Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Были в мае 2018, территория, питание, бассейн и море отличное, обслуживание говно, в номере полы толком не моют, полотенце не меняют, постельное тоже. По-русские почти ни кто не говорит или делают вид, что не понимают и не говорят. Звонишь на ресепшен, отвечают "хорошо" и в итоге ничего не дождешься. Анимация тоже хромает, на обе ноги. Территория отеля не большая, потеряться не где.
В ванной потек кран, весь пол заливало водой, чинили 3 дня, пока я совсем уже не поругался с менеджером.
Питание: Завтрак - однажды мы пришли за 20 минут до завершения завтрака, из еды остались только салаты. На ресепшене как они сказали мне пригласили директора отеля, он мне сказал следующую фразу - "а Вас ни кто горячим завтраком кормить не обещал, хотите горячего возьмите кипяточку он у нас есть" Обед - очереди, из мясного только курица и куриные потроха. Сладости понравились. Блюда приготовленные на открытом огне некоторые понравились, некоторые не очень. Ужин - очереди, из мясного только курица и куриные потроха. Соки для детей очень химические по вкусу напоминали Yupi, они продавались в начале перестройки в России.
Аниматоры - про них отдельно стоит сказать, в течении дня сидели своим кружком только когда у них что-то спросишь тогда чешутся, по вечерам для детей показывали мульт. и танцы для детей 30 мин. За 7 дней первые 30 мин начала Ледникового периода я посмотрел 3и раза. Самое наверно важное что аниматоры для мальчиков 2а мужчины с нетрадиционной ориентацией.
Море чистое но пару раз проплывали какие-то какашки, на пляже песок с галькой, ходить не очень приятно.Бара на пляже нет, тот же директор мне предложил ходить за соком в бар который расположен на 4ом этаже отеля.
Номера - все простенько, оставлял несколько раз чаевые 3-4 раза но ни разу лебедей на кровати не увидел. Душ прикручен к стенке и детей мыть ну очень сложно, да и самому помыться не удобно. Кондиционер установлен так, что дует прямо на кровать, если постоянно пользоваться простыть на раз. Блок охлаждения кондиционера расположен на балконе, так выходишь на балкон а он тебе в ухо горячим воздухом дует, удобнооо, особенно если на улице +35. По моему ощущению пол в комнате ни разу не убирался, только протирали в ванной
Персонал 50/50 - кто-то предлагает помочь, кто-то корректно посылает. У меня сложилось впечатление что персонал нормальный, даже можно сказать хороший, но работает в соответствии с требованиям которые ставит руководство, типа и горячей воды хватит и в бар на 4ый этаж сгоняют если приспичило.
Для тех, кто собирается в этот отель.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!ОБХОДИТЕ ЕГО КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ!!!!
Мы отдыхали с мужем с 07.09.2010 по 14.09.2010 гг. О том, что там заселение после 15.00, мы узнали только по приезду в отель. Специально выбирали время, чтобы туда приехать по-раньше. В итоге половина дня была потеряна. В турфирме оформили отель как 5-звездночный, первая линия. В результате "отель" с трудом дотягивает до 3 (трёх) звезд. Поселили в номер не в самом отеле, а через дорогу (получается вторая линия) на рерритории другого отеля. Ключи от соседнего отеля - Грин Хилл бей. Номер даже после уборки оставляет желать лучшее. В ванной комноте и в самой ванне длиные чужие черные волосы. Телевизор стоит, но пульта от него нет и он не работает. Ящик в столе сломан и не открывается. С мужем пришлось спать отдельно, т.к. кровати разъеденены. Постельное белье тоже в чужих волосах. Пол застелен очень грязным и рваным поласом. Кондиционер еле работает. На утро возле нашей двери нашли цветок-ЯДОВИТЫЙ! Который по их (турецкой) легенде означает намёк на то, что тебя могут отравить! Как только нам показали этот номер (нас таких "счастливчиков" оказалось три пары), мы подняли шум закатили скандал, т.к. деньги были заплачены не малые. После часа скандала нам пообещали на следующий день к 10 часам переселить в другие номера. Переселили в номер чуть лучше, но в самом отели. На этом спасибо. Так что мы потеряли полтора дня и обрели жуткое настроение на оставшиеся дни. На пляже полотенца оказались платными. Хотя на сайте отеля говорится об обратном. Вода обычная питьевая платная. Соков натуральных НЕ БЫЛО, заменяли разбавленные типа "ЮПИ". В ресторане: скатерти, тарелки, стаканы и столовые приборы часто попадались ГРЯЗНЫМИ. На стаканах ОТПЕЧАТКИ чьей то помады. БЛЕВАТЬ ОХОТА!!!!! Бар работал лишь до 23.00. Ни каких дискотек и ночных баров НЕТ!!!!!
Хотелось обратится к руководству: "Если Ваши отели имеют статус 5-ти звезд, то пожалуйста пусть это будет и на самом деле так! Обратите внимание на Ваш рабочий состав, котрый подбрасывает ядовитые цветы к номерам, легенды мы то же знаем. На рецепшене ни кто, ни за что не отвечает. Как же так?! Если дали ужасный номер, то обратиться как только к ним не к кому. Номера дают они. НЕ ПОРЯДОК!"
Отдыхали вчетвером (мать, отец, я и жена) с 17 по 27 мая этого года. Впечатление - хуже не бывает, даже в Анапе в частном домике было намного лучше.
Обо всем по порядку. Заселение. Спасибо ребятам из тезтура за то что при выборе рейса не предупредили, что заселение в кемале происходит после 15-00. Мы, естественно, выбрали самый ранний рейс, чтобы не терять целый день и в итоге ~5 часов пришлось сидеть в холле. На ресепшене 2 славянские особы с каменными лицами, из турок только один говорил по русски сносно, и ещё один очень плохо, остальные не знали не только русского, но и английского, это при том что живут там только русские, белорусы и украинцы, ну 4 дагестанца ещё было. С большим скандалом выбили таки себе номера примерно к 16 часам. Сначала нам предложили пожить в 4-местном номере всем вместе, но мы как то не очень обрадовались и естественно отказались. Номера, на удивление, оказались вполне нормальными, исключая некоторые моменты. Балкон нашего номера (на котором с трудом можно было сидеть вдвоём) выходил на стену и какой то трубопровод, балкон родителей (побольше) выходил на мусорку, кроме того в нашем номере было очень холодно (спасибо, что хоть пледы тёплые были) непонятно почему, на улице даже ночью было гораздо теплее.
Уборку номеров должны были производить каждый день, смену полотенец - каждый день, смену белья - раз в 2 дня. У нас же, почему-то, всё это было сделано только 1 раз - в предпоследний день нашего там пребывания, табличка с просьбой убрать номер не помогала, впрочем как и ругачки на респшене. Мелочи типа неработающих пультов, единственной одноразовой шапочки для душа, отсутствия полотенец для ног, отсутствие горячей воды, неработающий фен и т.п. можно опустить.
"Всё включено" на деле оказалось не совсем так. Платное было большинство услуг на которые лично я рассчитывал: ракетки и шарики для пинг-понга, мяч для волейбола, сауна, джакуззи, полотенца, сейф и много чего ещё (в том числе ВРАЧ, вот от этого я был действительно в шоке).
Бесплатно было: завтрак, обед, полдник, ужин, горячие бутерброды на терассе, напитки в баре, шезлонги и, кажется, всё. Обещанных платных иностранных напитков не было вообще, обещанной платной работы бара после 24-00 не было вообще, да и вообще очень мало чего там было.
На баре очень скромный набор напитков: Водка, Раки (анисовая водка), джин, пиво, вино только сухое. Всё это местное, более-менее оказался джин, остальное пить было невозможно. Вместо соков только какая то хрень вроде "Юпи", обещанных платных свежевыжатых соков я так и не нашел как и турецкого кофе. Закусок на баре никаких вооооообще, что было очень удручающе, учитывая что из столовой выносить еду было запрещено.
Теперь корм. Это было вообще тихий ужас. Прокисшие салаты, всё категорически не солёное, ну и, собственно, выбор.
Из вкусного для себя я там нашел: зелень, оливки, маслины, хлеб.
Из съедобного: помидоры, огурцы, мясо на гриле, картошка фри (если не вчерашняя), апельсины, пару раз подавали вполне сносную жареную рыбу, было там ещё некое подобие съедобного салата - яйца, картошка, горошек, майонез.
Всё остальное было абсолютно несъедобно. Из фруктов только апельсины и зеленые кисло-горькие абрикосы.
Бассейн ледяной и не прогревался вообще, потому что в него постоянно подают холодную воду, какие то проблемы с цифрами у них, на отметке глубины 175 я скрывался с головой при росте 192. Шезлонги приходилось занимать, вставая в 5-30 утра, потому что их не хватало. Пляж очень маленький и грязный, песок вперемешку с галькой, в море 3 метра такой же смеси, а дальше камни размером с голову ребенка и, непонятно зачем находящиеся там, большие бетонные плиты. По соседним отелям гулять не решились чтобы не попасть на штраф, мало ли что они там придумают...
В общем врагу не пожелаю такой отдых.
Отдыхали с подругой пару лет назад. Туроператор Тезтур.
1) Размещение. Заказывали двухместный номер. Прилетели поздно вечером, долго ждали размещения. Единственный плюс, что корпус Кемль бей. Нас заселили в одноместный номер с одной не очень большой кроватью. Т.к. дико были уставшие, то не стали сразу идти разбираться. Пошли утром. На ресепшене русская девка Лена и турок (который оказался воспитаннее нашей соотечественницы в десятки раз). Предъявили претензию. Она в ответ: Но вы же вдвоем помещаетесь!!!!!! на этой кровати!!! Что же вас не устраивает?". Кое-как добились переселения в нормальный номер с двумя кроватями.
2) Чистота. В номере все время была жуткая вонь кошачьим саньем. Уходя на море, открывали дверь на балкон, чтоб номер проветрился. Как же мы ошибались!!! Номер-то выходил прямо на дорогу отеля. Пляж и море действительно помойка, до этого отдыхала в Геленджике, и то намного чиже было. (С сожалением вспоминала отдых в Египте в 3* хоть и бедновато, но в номере чистота, а в море прям возле берега рыбы плавают).
3) Сервис. Спим с подругой ночью, а т.к. жарко - то спали топлесс. Целый час кто-то долбился в номер. Подумали, что блуждают пьяные туристы, оказались - глубоко заблуждались. Внезапно открывается дверь и заходит бой с чужим чемоданом. Я поднимаю визг. Он пытается мне объяснить, что в наш номер кого-то заселили!!!!!!!!!! Хорошо хоть ушел практичеки сразу. Утром пошла опять на разборки, попала на хамку Лену: "Ну и что, в итоге же к вам никого не заселили!" . Гид от туроператора - говно, абсолютно никаких мер и действий.
4) Еда. Еда - так себе. Главное - успеть в числе первых, когда есть хоть что-то съедобное. Ресторан в пятизвездочном отеле напоминал студенческую вонючую столовку.
5) Домой. Обратно летели до тюмени. Сразу по приезду в отель гид собрал у всех авиабилеты для проверки правильности их заполнения!!!!!!!!!???? и отдал через день в таком же виде. В аэропорту при отлете выстояли громадную очередь на регистрацию, подаем билеты, а нам говорят - вы стоите не на ваш рейс!!!!!!!!!!!?????????????? Я чуть не получила там инфаркт. Уже без денег (т.к. оставшейся мелочи на дьюти фри все равно не хватило бы на два билета) и без знания языка!!!! , т.к. на регистрации турчанка даже на английском не говорит. Позвала менеджера, говорящего на инглише, он - ищите свою турфирму, т.е. представителя. Нашли кое-как. Выяснили. Оказывается в наших билетах был указан рейс на казань!!!!! Кое-как решили эту проблему, связавшись с тюменью, москвой и стамбулом.
вывод, если вы хотите отдохнуть, то уж лучше езжайте на российское побережье, но никак не в "пятизвездочный" кемаль бей.