Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Nena 5* от пользователя Eva
Отель на 3 звезды!
Номера маленькие, в основном здании либо с видов на бассейн с ремтораном где целый день визги и улюлюкания либо с видом на забор, в бунгало тоже много балконов выходят на променад где целый день курсируют туристы
Еда: картошка рис макароны капуста в изобилии из мясного печень и курица, сухая пернжареная рыба, горелые баклажаны. За 40 мин до окончания обеда/ужина акнчиваются помидоры и огурцы .
Пляж грязный, не убирают, зонтов не хватает , люди сидят друг у друга на голове ( вме не так как на фотографии)
Анимация очень слабая
Контингент много граждан соседних государств невоспитанных кричащмх и мусорящих
Можно продолжать ло бесконечности
Вывод: если вас не смущает все вышереречисленное, то вам именно в этот отель! В следующем году точно не Турция!!! За такие деньги можно и на кипр и на майорку!!!