Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Green Beyza от пользователя Реджина
конец августа 2013 г., 12 ночей, номер сингл, питание НВ.
Восторженных отзывов об этом отеле не видела, но выбирать не приходилось. т.к. было мало дешевых предложений на все курорты в этот период из-за событий в Египте.
Плюсы:
1. недорого
2. мало народу, поэтому тихо. Тихая улочка, рядом такие-же маленькие отельчики, где тоже всё тихо-спокойно, чинно-мирно. Русских в отеле было мало, и все вели себя достойно.
3. Красивая набережная на высоком берегу с пальмами-фонтанами, скамейками, прогулочными дорожками в минуте ходьбы от отеля, что хорошо для вечернего или утреннего променада.
4. Автобусная остановка – в 5 минутах ходьбы от отеля.
5. Бесплатный скалистый пляж, спуститься к которому можно по крутой лестнице с набережной, - в 20 минутах ходьбы от отеля. Там хорошо нырять в море можно спускаться по лестницам. Загорать - сидя, лежать негде. Грязновато. Народ оставляет мусор.
6.В номере - достаточно чисто, убирали ежедневно. Постель поменяли 1 раз. Всё работало, и имелись все необходимые туристу приспособления: горячая вода, работающая сантехника, фен, удобная кровать, мини-холодильник, кондиционер, телевизор, балкон. Всё это требуется 2 раза в день- утром и вечером, остальное время проводишь на море, в городе, на экскурсиях.
7. питание - нормальное для людей, соблюдающих диету( для меня). Сласти - только вечером и не очень затейливые. Утром и вечером арбуз ежедневно. Мясо, рыба, птица -только за ужином. Из овощей - свеженарезанные огурцы и помидоры, зелень, маринованные перчики и оливки. За завтраком - 2 вида свежего сыра, помидоры, огурцы, вареные яйца, хлопья, молоко. Пару раз были блинчики с творогом, но их готовили и выносили для турецких отдыхающих, которые любят долго поспать, а я любила пораньше встать . Блинчиков мне не доставалось. Было также множество всякой мешанины из вчерашних недоеденных продуктов, которую я кушать не отваживалась.
8. через 2 остановки расположен городской хамам - "ЛАРА-ХАМАМИ". МОжно дойти, можно проехать на автобусе KL08. Стоимость сеанса - 50 лир с человека. МОжно пойти к массажисту-мужчине, можно к женщине. Мужчины могут позволить себе вольности, имейте в виду, и не все понимают по-русски, английский тоже не знают. Поэтому трудно объяснить, что он делает тебе больно. Женщины вольностей не позволяют, но халтурят, делают всё ооооочень быстро. Если идешь не впервые и знаешь несколько слов на турецком(можешь объяснить свои потребности и осадить нахала) а также настоишь на нескольких перерывах между пилингами и пенными массажами, чтобы давали отдохнуть минут по 5, а не гнали, то в принципе, программа та-же, что в салоне за 100 баксов. Зачем платить больше? И лучше идти с утра, когда банщики еще не вымотаны большим количеством клиентов и жарой.
9. есть Wi Fi, как и обещано.
Минусы
1.Задняя стена отеля выходит на пустырь, заваленный мусором, вид с балкона не очень приятный.
2. Лифта нет. 4 этажа. Жилые номера - на 2,3,4 этажах. Отель - для здоровых и крепких.
3.Все нормальные пляжи далеко. Как сказано в описании отеля , «ходит автобус». Это типа нашей « газельки» на 13 мест. Идет он очень поздно - в 10 часов. Приезжаешь на пляж в самое пекло. Обратно он забирает всех в 17 часов. Куда девать своё тело в горячий полдень? Это раз.
Два: Если ты доехал до моря на этом автобусе, то обязан оплатить лежак и зонт именно на том пляже, куда тебя привезли, даже если ты оными не пользовался и вообще ходил на другой пляж. Иначе тебя ждёт скандал и отказ в перевозке. Стоимость комплекта услуг "автобус-лежак-зонт" -7 лир. Альтернатива: городской автобус за 4 лиры до городского пляжа "Лара-бич" в любое удобное для вас время + бесплатный лежак. Если нужен зонт - прокат стоит 10 лир. Мне он был не нужен. Я приезжала пораньше , загорала и купалась по-полной до обеда, потом уезжала отдыхать в отель, а вечером шла на скалистый бесплатный пляж докупываться. Дважды пробовала провести на платном пляже весь день. Это очень тяжело, даже при наличии зонта.
4. неподалеку от отеля стоят мусорные баки. И каждый вечер, в 20-30 час.к ним приезжает мусоровоз и... приятного аппетита! Запах стоит невообразимый и очень сильный, т.к. люди ужинают на улице и , столики располагаются всего в 10 метрах от баков. Хотите похудеть - милости просим!!!!
5. Холодильники есть не во всех номерах.
6.Плохое знание языков на ресепшене. Если вам позвонят на ресепшен из города, то не факт, что дозвонятся, и будет кому взять там трубку, а также не факт, что Вам передадут информацию.
Усатый ресепшенский босс очень строг, ни слова не понимает ни по-русски, ни по-английски. Единственный, кто владеет этими языками, это парень по имени Нихат. Он учился в Казахстане. Если Нихата рядом нет, рекомендую пользоваться гаджетом, вайфаем и переводчиком, т.к. усач понимает только турецкий.