Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отелях и гостиницах Великобритании

Быстрый подбор туров
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Страна
Курорт
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
Список всех городов
А
Б
В
Г
Д
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ч
Ш
Э

Последние отзывы об отелях

Добавить свой отзыв
Natalia
Natalia
Очень чисто, обильные и вкусные завтраки....
10/5
Отзыв написан: 20 октября 2023 г.
Очень чисто, обильные и вкусные завтраки....
author-name
Natalia
Очень чисто, обильные и вкусные завтраки.\nУдобное местоположение, рядом метро
Показать больше
Nina
Nina
Сотрудники отеля пытались выселить нас из оплаченного номера
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 15 июля 2018 г.
Сотрудники отеля пытались выселить нас из оплаченного номера
author-name
Nina


Знакомство с отелем Park Avenue J Hotel London Hyde Park обернулась для нас полным разочарованием. Персонал отеля пытался лишить нас оплаченного номера, с таким мошенничеством мы не сталкивались ни в одном отеле мира. По порядку: за месяц до поездки бронирую через букинг номер класса superior в j London. От стандартного номера улучшенный должен отличаться большим размером, видом .. и , наконец, большей ценой. За день до приезда, по условиям брони, с меня списывают за первые сутки проживания. Приезжаем в отель, оформляемся, получаем ключи и нас селят в... ПОДВАЛ! -1-й этаж, окно в приямок такой глубины, что даже ног прохожих не видно, в комнате пахнет подвалом, в туалете воняет кошками.. Иду разбираться на рецепшн, где мне рассказывают что никакой ошибки нет, это улучшенный! И что они понимают мое разочарование , но у них есть только такой!! С фотографиями с их же сайта доказываю что они меня обманывают, и если заняты все superior , то селите нас в standart , и по цене стандарта. Менеджер обещает перевести на следующий день в нормальный номер, а про цену поясняет, что пока висит бронь букинга, в которой, естестенно, проставлена цена, он стоимость пересчитать никак не сможет. Это звучит логично и я , по его подсказке, снимаю бронь... После этого менеджер говорит:'О, вы сняли бронь! Теперь деньги, которые списались за 1-й день, это не оплата за проживание, а ШТРАФ за отмену брони' . И нам предлагают либо покинуть отель сейчас, либо забронировать у них номер заново. На букинге, к слову, доступен улучшенный номер, а стандартов нет .. так что мне предлагают купить?! Опять подвал? Дальше как в боевике: мы забираем наши платежные документы со стола и занимаем оборону в своем подвальном номере. Обмениваемся угрозами вызвать ПОЛИЦИЮ (хорошо отдыхаем в Лондоне..) и , наконец, достигаем соглашения : остаемся на ночь в этом номере, на следующий день уходим и никаких доплат и штрафов. 

Выглядит эта ситуация так: гости, если вам что не нравится, выметайтесь, но если вызовите полицию, то ладно, живите.. и отель не боится потерять клиентов: всё кругом забронировано.

Как результат: потраченные нервы, испорченное впечатление на всю поездку, поиск в стрессе человеческой гостиницы..

Не связывайтесь с мошенниками, НЕ СЕЛИТЕСЬ в Park Avenue J Hotel London Hyde Park!!! 

Выкладываю фото номера superior!! К сожалению не могу сфотографировать запах..


Размещение
1
Питание
1,5
Сервис
1
Показать больше
V
V
Просите показать номер до заселения..
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 5 июля 2015 г.
Просите показать номер до заселения..
author-name
V
В отеле имеются ужасные номера с окном, выходящим "в окно" другого номера (например, 204) , то есть вы не сможете даже раздвинуть шторы. Дневного света в номере не бывает, утром трудно сориентироваться, что настало утро. Проветрить тоже не получится - если открыть окно, номер наполняется сигаретным дымом. В первые дни обещали переселить, а потом начали мне высказывать, что я вечно жалуюсь и у меня жуткий характер. На мой взгляд, хамство со стороны персонала. Задвижная дверь ванной комнаты держится только на верхнем креплении, можно поднять как лист блокнота. в номере не пылесосят. Крошки, которые упали в первый день, пролежали всю неделю. Чайник был грязным. Желтая жижа на дне. Жаль, не было возможности сменить отель - жила с группой. малюсенькие номера. В некоторых двухместных с трудом протискиваешься между кроватями... В отеле нет бесплатного интернета. Временами даже за деньги его нет . Жалоб было много, судя по разговорам менеджера на ресепшн по телефону. Да, расположение хорошее. Но это  единственный плюс.
Размещение
1
Питание
2
Сервис
1
Показать больше
Anna
Anna
очень радушные хозяева, удобная деревянная ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 10 февраля 2015 г.
очень радушные хозяева, удобная деревянная ...
author-name
Anna
очень радушные хозяева, удобная деревянная мебель с кучей ящичков, чтобы разложить все, все чистенько и аккуратно, английский завтрак просто супер, очень вкусно готовят, разнообразное меню, рядом море, ж/д и автобус. станции, магазины, бары, казино
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Alexandra
Alexandra
Оплатила номер с ванной, чего ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 7 февраля 2015 г.
Оплатила номер с ванной, чего ...
author-name
Alexandra
Оплатила номер с ванной, чего не получила. Лифт не работает, так что чемоданы тащила сама на 5-й этаж. . Плохая звукоизоляция. Очень тесный номер.Идеальное месторасположение. Метро в 3-х минутах ходьбы, но можно и пешком. 15 мин до Гайд парка, еще 15 мин и Вы в центре. Вежливый персонал. Хорошие завтраки. В номере чисто.
Размещение
3
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Svetlana
Svetlana
Нет такогоОтличный отель в сердце ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 1 февраля 2015 г.
Нет такогоОтличный отель в сердце ...
author-name
Svetlana
Нет такогоОтличный отель в сердце делового сити. Стильно. Чисто. Удобно. Можно рекомендовать как для бизнес-поездок, так и для туристических.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
3,5
Показать больше
Krassimira
Krassimira
Исключительно внимательное отношение к гостям, ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 30 января 2015 г.
Исключительно внимательное отношение к гостям, ...
author-name
Krassimira
Исключительно внимательное отношение к гостям, очень чистая и уютная комната, прекрасный завтрак.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Аноним
Аноним
Полотенца, брошенные на пол, не ...
3/5
Отлично
Отзыв написан: 29 января 2015 г.
Полотенца, брошенные на пол, не ...
author-name
Аноним
Полотенца, брошенные на пол, не были поменяны. Их подняли с пола и развесилм.Просторные комнаты.Хорошее месторасположение.
Размещение
3
Питание
3,5
Сервис
3,5
Показать больше
Nikolay
Nikolay
Шум от слива канализации. Холодно. ...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 28 января 2015 г.
Шум от слива канализации. Холодно. ...
author-name
Nikolay
Шум от слива канализации. Холодно. Нет европейских розеток.Близко к метро.
Размещение
2
Питание
2
Сервис
2,5
Показать больше
Lesley
Lesley
Breakfast service was erratic - ...
3/5
Отлично
Отзыв написан: 28 января 2015 г.
Breakfast service was erratic - ...
author-name
Lesley
Breakfast service was erratic - but to be fair it was over the holiday period and so the hotel might have been short-staffedThe special promotion offer and the room.
Размещение
3,5
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen