Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ramada 3* от пользователя Alex 1
Ramada полностью оправдывает свои звезды и стоимость номеров. Комфортная кровать, столик, чайник с чаем и кофе, душевая с принадлежностями, фен, приятные цвета в дизайне номера. Приехав туда из шумного Лондона, мне сразу захотелось отдохнуть в этой тишине. Между номерами отсутствует слышимость. Сотрудники отеля меня не беспокоили. А по приезду их сервис, уровень обслуживания и терпение к моему английскому заслуживают отдельной благодарности. Они показывают карту Брайтона и соседнего городка Howth, объясняют, как добраться до магазинов, кафе, где хорошие туристические места.
Завтрак подают горячий и континентальный. Посидеть у окна с видом на набережную и позавтракать настоящим, вкусным английским завтраком - одно удовольствие. В городе, кстати, большое количество мест с разной кухней, где можно поесть вкусно и недорого.
За несколько дней в Ramada я не заметил каких-либо недостатков, разве что проходящий в это время ремонт в главном зале отеля.