Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Моршинский санаторий от пользователя stroka
Дежурная администраторша приняла нас очень радушно, даже заботливо предупредила, что лифт на втором этаже, где расположен наш номер не останавливается. С тяжёлой поклажей в руках и грустными мыслями мы поднялись по крутым проёмам лестницы. Как мы и ожидали, наши апартаменты были под стать разбитому корпусу: щели в деревянных оконных рамах и в скрипучем паркетном полу, стены, давно не знавшие ремонта, расшатанные кресла с выцветшей обивкой, телевизионная тумбочка вместо журнального столика и миниатюрный телевизор, красующийся на холодильнике, составляли убранство комнаты. Я заглянула в ванную: допотопная ржавая сантехника и затёртый резиновый коврик вызвали во мне окончательное разочарование и протест, и я опрометью побежала к администратору за разъяснением.
- Я же заказала и оплатила улучшенный номер, - воскликнула я. - А тут такой раздрай!
- У Вас же в номере есть холодильник, - констатировала женщина. - Это признак улучшенного номера.
Муж пытался успокоить меня:
- Не расстраивайся ты так. Может быть, здесь лечение и питание на высоком уровне.
- В этом я как раз очень сомневаюсь, - возразила я. - Но нам ничего не остаётся, только надеяться на чудо.
И санаторий не переставал нас удивлять. Оказавшись в вестибюле столовой, мы почувствовали удушающий запах хлорсодержащего моющего средства. Мы быстро поднялись на второй этаж и оказались в просторном зале, стены которого были украшены картинами с изображением чудесных пейзажей Прикарпатья. Но внешний вид и вкус принесённых улыбчивой официанткой блюд нас не порадовал. Качество приготовленной пищи напомнило скудные обеды в заводских столовых далёких советских времён. Объём порций был настолько мизерным, что я с удовлетворением вспомнила о наличии в комнате холодильника. "Будем покупать на рынке свежие продукты и с голоду не помрём", - спланировала я.
При выходе из столовой нас встретили стайки беспризорных кошек и собак. Они были на редкость упитанными и очень дружелюбными к нам и друг к другу. Еды на всех хватало. Отдыхающие охотно прихватывали для них недоеденные хлебные котлеты, кислые сырники, жилистое мясо из гуляша и даже куриные и рыбные косточки.
- По-видимому, только животные довольны здешней столовой, - заметила я.
Впереди идущая женщина оглянулась:
- Потерпите немного. Сейчас отдыхающих мало, а сотрудникам столовой тоже надо жить. Через недельку нашего брата прибудет, и тогда всем хватит - и нам, и работникам, - обнадёжила она.
После посещения врача все наши курортные книжки пестрели от назначений лечебных процедур. Чего только в них не было: и разнообразные ионофорезы в физиокабинете, и ароматерапия, кроме важных для нас грязевых аппликаций.
- Дышать естественными ароматами мы сможем и в курортном парке, физиопроцедуры получать по месту жительства, - высказали мы своё недовольство.
- В вашем возрасте грязевые процедуры не желательны, - возразил врач.
- Сердце у нас в норме, и мы специально приехали, чтобы подлечить суставы, - настаивали мы.
- У нас в этом году нет специального договора с городской грязелечебницей, - раскрыл тайну доктор.
- Тогда зачем Ваш санаторий даёт рекламу на сайте и обещает возможность получения всех этих видов процедур? А если нет нормального проживания, питания и лечения, тогда рассчитайте нас из вашей лечебницы и выплатите нам деньги за неиспользованные дни.
Нас отпустили, и мы получили полный расчёт. Вырвавшись на свободу, мы сняли прекрасный двухкомнатный номер "Люкс" в частном пансионате "Троянда". Здесь отдыхать оказалось значительно дешевле, но главное - комфортней.