Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Гостиный Двор 4* от пользователя Марина
2. Убирают и полотенца меняют, правда, каждый день, но с косметическими наборами жадничают.
3.Есть три завтрака на выбор, но и они не ахти - яйца варенные, яйца жаренные, овсянка или гречка без ничего - без масла, без соли/сахара, без молока (особенно напрягает когда время твоего пребывания свыше 3 дней). Завтраки нужно заказывать заранее по тел, потом звонком приглашают спуститься поесть. Время ожидания приготовления завтрака может доходить до 20-25 мин (это пожарить яйца или сварить)!!! Выбора чая нет (черный/зелёный), выбора кофе тоже нет (с молоком/без)
4. Персонал. На ресепшене сидят одни парни, лица их настолько унылые, что лишний раз идти мимо них не хочется, ведь известно, что от персонала и качества его обслуживания зависит желание пребывать в том или ином месте. Поселяют и выселяют с одолжением.
5. Вай-фай, вернее его отсутсвие. Очень слабый сигнал на 3 этаже, работать, когда вы находитесь в командировке невозможно, посмотреть фильм он-лайн тоже.
6. Жить можно, но не за эти деньги. Больше всего негатива оставил персонал (чувство будто живёшь у чужого человека дома за "спасибо")