Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Карпатские полоныны гостиничный комплекс от пользователя тарлан
Вкусные вареники с творогом мы отведали в уютном кафе при гостинице. Каждый день мы ходили кататься на лыжах. А по вечерам грелись в прекрасной сауне.
Несколько раз мы ездили на экскурсии. Особо запомнилась поездка в офис Святого Николая, которые считается весьма знаменитым в Украине. По выходным в гостинице проходили различные развлечения. Мы пели в караоке, ходили на дискотеки. Среди всех гостей мы чувствовали себя своими. Дух великих Карпат объединял всех туристов в одной целой.