Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Женева санаторий от пользователя Людмила

3/5
Хорошо
Отзыв написан: 12 января 2016 г.
Только что семья из 4-х человек вернулась с новогодних каникул. Ездили в Трускавец. В прошлом году понравился отдых  в санатории Карпаты. Замечательный санаторий! Но при попытке бронирования в начале ноября прошлого года в нем уже не было мест, и мы выбрали, руководствуясь официальным сайтом,  санаторий Женева, 4**** (вроде как). Приехали 3 января, а там бунт многочисленных отдыхающих на рецепции (сюжет по ТСН показали).  Про отель. В номерах холодно, люди спят в шапках, шубах, воды или нет никакой, или только холодная, горячая появлялась периодически. В номере «Люкс»  одно маленькое полотенце  для ног на 4-х гостей (полотенец нет), халаты нужно было «с боем» настоятельно требовать  у администратора (халаты - важная вещь, так как в отеле хорошая СПА зона и туда в джинсах и свитерах неудобно ходить). Про СПА центр. В центральном бассейне вода холодная, сидели в подогреваемых бассейнах  и в саунах. В душах горячей воды нет. Длинные переходы между корпусами холодные настолько, что создавалось такое впечатление, что по улице идешь (это при -15). Забавно было наблюдать картину идущих из СПА отдыхающих в банных халатах и шапках-ушанках. Про ресторан.Посуды в ресторане не хватает. Но к питанию претензий нет! Блюда разнообразные, свежие и вкусные.Подкупала  живая музыка  (камерный симф. оркестр, оперные певцы).  Про медцентр. Врач Гребинюк А.И., который по направлению рецепции  консультировал и назначал процедуры нас троих принял, а младшую дочь консультировать не захотел, так как опаздывал на маршрутное такси. Пришлось бегать просить на рецепции консультацию у другого врача. Ген. Директор Андрей Павлович  полувменяемый и неуловимый.  Возврат денег в отеле не практикуется никому и никогда. Вопросы отопления, водообеспечения, быта (забитые унитазы, оборванные шторы) он решить не может, сославшись на форс-мажор (-15*С во Львовской области это оказывается форс-мажор). Еще и Иудой меня назвал, когда шел жесткий разговор о возврате денег за неоказанные услуги или хотя бы поселении в теплый номер. Но это все поверхностные зарисовки, я умолчала о грязи, отсутствии уборки, поломанной мебели, хамстве администраторов и горничных, отсутствии бейджей (не знаешь как обратиться), дресс-кода  и общем очень недоброжелательном отношении к гостям отеля!
Так это Львовская область! Нам и Путина не надо, мы сами себя сожрем. Уровень хостела, а не отеля ****. За такие деньги и такой сервис!!!
Персональный подбор тура!
В начало страницы
banner-dzen