Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hilton Checkers Los Angeles 4* от пользователя Roman

Roman
Roman
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 15 октября 2014 г.
author-name
Roman
Цена-качество не соответствуют действительности. Хотелось получить уровень Hilton, пусть твердые озвученные 3*, за которые на Booking-е было обьявлено 25 тыс. за 3 ночи, но реально на месте со всеми налогами заплатили почти 40 тыс. Если добавить к этому, что сняли эти деньги с карты каким-то неведомым ошибочным образом 2 раза, то вообще ни в какие ворота!!! За 40 тыс. рэ за 3 ночи, кроме удобной кровати без тараканов, мы получили массу неприятных моментов и нервов. Питьевая вода была не каждый день на первом этаже у бара. Чай так и не нашла где можно налить. Завтрак в эти деньги не был включен, по моему его вообще не практикуют в отеле, хотя могли бы за такие деньги. Номер 4X4 кв. м - коморка. Каждый раз, возвращаясь в номер, мы находили его заблокированным! Каждый раз! Возвращаясь на ресепшен нам говорили, что имеют проблемы с нашей картой и не могут снять деньги. Видимо, в следствии бардака и некомпетентности в администрации! Парковка это отдельная песня.. 42$ за ночь в выходной день. В будни в половину дешевле, но схема расчетов непонятна. Каждый раз снимали с карты какие-то странные неровные суммы. С Лос-Анджелеса и с пребывания в Hilton-е мы начали свое путешествие по западу Америки, что сразу явилось неприятными впечатлениями. Возвращаясь через 2 недели в Лос-Анджелес, чтобы улететь домой, мы так и не получили возврата переплаты на счет. На ресепшене нам долго обьясняли и тыкали в табличку на стойке, что возврат ден. ср-в на карту осуществляется в течении 5 рабочих дней. Несмотря на то, что 5 рабочих дней давно истекли. Так что если в этом отеле с вашей карты ошибочно сняли деньги, можете на них не рассчитывать в этом путешествии. Назад мы снова имели 2 ночи в Лос-Анджелесе и отлично провели их в "Holiday Inn" на территории аэропорта. За меньшие деньги по стоимости и за более комфортные условия проживания.Из плюсов: в отеле (в номере) относительно нет посторонних запахов, также не было замечено домашних насекомых. Удобную широкую 2-х спальную кровать тоже можно отнести к плюсам. Прямо через дорогу находится потрясающий ресторан, где подают отменные морепродукты и очень нежный рибай. На этом плюсы заканчиваются.
Сенсационные скидки!
В начало страницы
banner-dzen