Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Days Inn South 3* от пользователя ДашаK
2. В номерах достаточно просторно, чисто, по-домашнему уютно. Однако мебель старая, вай-фай работает с перебоями, техника также далеко не последнего поколения. Обслуживание хорошее, все очень приветливы, готовы прийти на помощь в случае необходимости.
3. В стоимость номера входит завтрак, который предоставляется в соседнем ресторане. Возможности что-то выбрать из меню нет, просто приносят огромную тарелку разной еды, которой и приходится довольствоваться. На обед и ужин постояльцы гостиницы тоже ходят в этот ресторан, поскольку в округе других вариантов просто нет. Еда съедобная, но не особо вкусная.
4. Анимации в отеле нет.
5. Работает трансфер от отеля к 2 магазинам: "Wallmart" и "Вestbuy". Ездят часто. Однако когда мы попросили организовать перевозку в downtown в другие брэндовые магазины (на платной основе, само-собой) - нам отказали и предложили воспользоваться местным общественным транспортом.
6. Этот отель подходит для людей, которые хорошо знают английский язык (персонал на другом не разговаривает).