Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Бухара Палас 3* от пользователя Анастасия
Но что самое отвратительное - это воровство. Мы вышли из ресторана гостиницы оставив iPad на столе. Следует отметить , что кроме нас и 4 официантов никого не было. Через полчаса вернулись - нас разве что самих в воровстве не обвинили. Особенно возмущает, что администрация гостиницы абсолютно равнодушно отнеслись к нашей проблеме. Официанты нагло глядя нам в глаза заявляли, что мы ничего не оставляли. Просто воспользовались нашей растерянностью от такой наглости и тем, что нам через 6 часов надо было на самолет.