Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Saigon Ninh Chu 4* от пользователя Дмитрий
В новогоднюю ночь 2015 на пляже отеля было совершено разбойное нападение на постояльца отеля,моего хорошего знакомого..
Примерно в 23 часа,трое в масках с ножами.. Отобрали сумочки,в коих были деньги и телефон..
Благодаря наблюдению Гугла за всеми ,укравший сделал свою фотку этим телефоном,которая сразу повисла в облаке и стала доступна с других девайсов,также отслеживание местоположения указало нахождение телефона с точностью до 20 метров..
Вообщем всех поймали,вернули телефон и часть денег в рублях 7 января в день выезда из отеля...Крупная сумма вечнозелёных почему-то не нашлась...
К пляжу сбоку можно подъехать на байках,откуда и пришли грабители.. Охранник на пляже сидит лишь до 22..Отель никак не компенсировал сей косяк,несмотря на переговоры по этой теме..
Второй косяк произошёл со мной при сдаче номера: не нашли одно маленькое полотенце,зато больших было одно в излишке. Излишек сразу перешёл в разряд -"вы заказывали дополнительно". Естественно,просили денег..
Вызвал милицию,срезал плёнку с чемоданов и высыпал все шмотки на пол,прямо на рецепшен.Открыл и показал каждый пакетик.Полотенец не обнаружили.. Заставил замотать в плёнку за счёт отеля и принести извинения. На самолёт не опоздал,но потратил час...Пегас отказался решать вопрос и требовал,чтобы другие туристы ехали в аэропорт,а"эти доедут самостоятельно".