Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Ho Tram Osaka Resort & Spa 4* от пользователя Владимир

Москва. Россия
1 отзыв
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 15 декабря 2014 г.
Москва. Россия
Отдыхали в этом отеле с 01.12- 06.12.2014.
Мы посетили этот отель второй раз. Предполагали все нюансы местоположения и более менее подготовились.
Территория отеля очень привлекательна для спокойного отдыха. Разные стили номерного фонда, очень большая территория, два бассейна, один из них с морской водой, всегда есть пляжные полотенца, есть велосипеды, каяки для развлечния на территории отеля. На берегу достаточно свободных лежаков, бильярд, детская площадка, тенисный корд. В определённое время, бесплатно, ходят автобусы до Вунгтао, ближайщего населённого пункта, до лечебных грязей, к сожалению очень редко. Рядом находится национальный парк. Напротив отеля есть маленькая кафешка,где можно купить пиво,воду,спиртное,чипсы и т.д.
Предполагая,что не сможем купить фрукты,мы привезли с собой большую корзину местных сладостей.
Ещё на территории можно ловить рыбу.
Теперь о грустном.
На 5 человек был забронирован самый лучший номер в отеле, который состоит из двух домиков с бассейном.
Номер обслуживался отвратительно,пыль на полках,грязные окна,паутина в углах,детское одеяло пахло затхлостью.И вместо того,чтобы качественно обслуживать номер,администрация занялась вымогательсвом.
На третий день менеджер потребовала оплатить штаф в 800000 донгов за разбитую вазу. Мы были в шоке,стали выяснять,сказали,что уже заменили.Потребовали принести разбитую,после этого вопрос был закрыт. На следующий день,другая менеджер с ходу сказала,что мы должны заплатить штраф за приготовление пищи в номере в размере 1100000донгов. Опять потребовали доказательства, т.к. ни каких условий,для приготовления пищи в номере нет. После этого пришлось вызывать генерального менеджера, к сожалению его не было в стране, решать проблему с нашим отдыхом пришлось решать с заместителем.
 Мы очень много отдыхали в разных отелях и категориях Вьетнама,но с таким отношением сталкнулись впервые.
Во Вьетнам на Новый Год, и не только!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Зося*
Казахстан, Караганда
15 июнь 2015 г.
какой жуткий случай с вами произошёл....Такого наглого вымогательства ни разу не встречали ни в одном отеле Вьетнам...
В начало страницы
banner-dzen