Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
Отель расположен на берегу живописного озера в зеленой части города и удален от промышленных зон. Дорога от центра Челябинска занимает не более 15-20 минут.
В отеле: 60 номеров различных категорий (включая 22 номера категории LUXE). Для каждого номера предусмотрены: круглосуточное обслуживание (Room Service), кабельное телевидение, возможность подключения к Интернету Wi-Fi, междугородный и международный телефон, мини-бар, косметические принадлежности, фен. В номерах повышенной комфортности: сейф, система кондиционирования, халат, тапочки. Большая часть номеров отеля - для некурящих, но наличие балкона не стесняет возможности и курящих гостей. По предварительному согласованию возможно размещение в номере с домашними животными. Для детей до 3-х лет отель предусматривает бесплатное размещение с родителями без предоставления спального места.
На территории отеля расположены конгресс-центр, рестораны, бар, сауна-центр, пляж, мангальная зона, охраняемая автостоянка, площадки для прогулок. Ресторан Х.О. предлагает своим гостям отведать самые изысканные блюда средиземноморской, европейской и русской кухни. Круглосуточно уютный бар Tobacco предлагает гостям закуски, коктейли, сигары, изысканные десерты и ароматный кофе. Одним из главных направлений в специализации отеля является проведение презентаций, выставок и конференций любого масштаба, а также обслуживание банкетов.
Выражаю огромную благодарность коллективу "Heliopark Смолино" за прекрасную подготовку, организацию и проведение банкета по поводу открытия нашего филиала. Мероприятие прошло на высочайшем уровне. Весь коллектив банка и гости были просто потрясены (в хорошем смысле слова) работой вашего обслуживающего персонала, и, в особенности менеджеров. Официанты, обслуживающие банкет были настолько профессиональны и вежливо-предупредительны. Хочу высказать особую благодарность и признательность нашему персональному менеджеру - Черниковой Надежде. Эта очаровательная девушка просто искренне заряжала нас своей энергией и жизнелюбием. Она - профессионал своего дела!!! Огромное спасибо!!!
Валерия Ёлхина,
начальник отдела по работе с клиентами
челябинского филиала Коммерческого Банка
"Московский Капитал".
Свадьба в День Святого Валентина - праздник на всю жизнь! В нашей стране, в нашем городе (а видимо и во всех городах России), даже за большие деньги сделать этот день незабываемым было очень трудно: обман, загнутые цены (в этой индустрии про финансовый кризис никто не думает), отвратительное качество услуг, бестолковый и наглый персонал, кислые и недовольные лица вымогателей и откровенное вранье на всех этапах события (лимузины от "Тифани", торжественная регистрация в Органном зале, проживание и банкет в Heliopark-е). Нет смысла повторять описание, пусть эмоциональное и резкое, но справедливое и честное.
Уважаемые господа из Heliopark-а! Построить приличное заведение может каждый (деньги у Вас есть), а вот научить Ваш персонал и менеджеров вести себя прилично, изжить хамство и обман, быдловское отношение к клиентам и откровенное презрение к тем людям, которые обеспечивают Вам приличную зарплату и сытое существование - это действительно сложная задача! Пару недель назад я был в Варшаве на совещании, проживал в отеле Хилтон, цены немного выше чем в Вашем заведении (чай Европа), но вот отношение персонала к клиентам (и их капризам, проблемам, настроению и самочувствию) на высочайшем уровне, даже если клиент не прав! И не дай бог, кто-либо из портье или официантов (я уж не говорю про охранников, лакеев и коридорных) посмеет хотя бы косо взглянуть на клиента, будет мгновенно уволен с черным билетом! Почему? Потому, что отель и менеджмент отеля дорожит репутацией, оттренирован и обучен первоклассными специалистами, а персонал дорожит своей работой и карьерой в гостиничном бизнесе (наемные никак работники). И Вам пора обратить внимание на качество работы Ваших людей, ведь репутация - штука серьезная, пока нет конкуренции, о ней не думают, но как только конкуренция появляется, а сейчас именно так происходит во всех сферах бизнеса (да и кризис расставляет все на свои места), шансов заполучить клиентов становится все меньше. Если Вы не знаете, напомню из курса маркетинга - один недовольный клиент уведет десятки других!
Всем свои знакомым, и в Челябинске, и в Екатеринбурге, и в Москве, и в Новосибирске я убедительно советую не приезжать к Вам в отель и не пользоваться Вашими услугами, дабы не быть обманутыми и оскорбленными челядью и лакеями (простите, другого слова пока не подобрать). Выбирайте другие места, слава богу, их становится все больше и больше! Я знаю, что у Вас проводят мероприятия многие компании, я также советую им найти другие, менее дорогие и не менее пафосные комплексы, но с честными и адекватным персоналом и грамотным менеджментом (способным вести переговоры и принимать компромиссное обоюдовыгодное решение).
И еще одно пожелание: прекратите рассылать по базе данных SMS-приглашения! Вы нарушаете Закон о персональных данных, и при отсутствии письменного согласия клиента получать Ваши послания и рекламные слоганы, Вы не имеете право это делать!
С удовольствием больше не хочу с Вами иметь никаких дел! И дай бог, не буду...
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru