Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
Первое что смутило - жуткий запах из туалета. Пройдя в номер (17) увидела мятую подушку на которой лежали полотенца. Полотенца были чистые, а вот на постели явно кто-то спал. Мятая и чьи-то волосы. Постель заменили тут же. Но почему это нельзя было сделать до заселения? Штора дырявая, оборванная, обои грязные и отходят от стен. Ладно.... это мелочи, можно пережить. В номере много моли. Ушли гулять. По приходу обратили внимание, что на горизонтальных поверхностях за исключением стула, тумбочки и подоконника слой пыли... толстый... стали включать свет. В одном из бра отсутствовала лампочка. Когда спустилась на ресепшн, подошёл кто-то из хозяев и собственоручно поменял её, так как обслуживающий персонал уже разошелся. Пожаловалась на запах в ванной комнате и при демонстрации её обнаружила ветки в вентиляции, а на стенах птичье дерьмо. В ответ было... "надо подняться на чердак, это голуби". Свободных номеров больше не было, так как приехали с экскурсией, переселяться было некуда. Больше в этот отель ни ногой. Хорошо, что здесь только одна ночь. Плюс один - отзывчивый администратор. Хозяевам пожелание - если нет денег на ремонт. Чистоту хотя бы наведите.... на это не так много денег нужно. За питание оценку не смотрите. На момент написания отзыва в отеле не ела.
Приехали с мужем в Аристократ 24 февраля, чтобы на день отдохнуть от забот и посмотреть Сергиев Посад. Заранее забронировали номер, нас разместили в номере 2 с видом на Лавру, за 3500р, здание снаружи нам понравилось, на горе, живописно... Номер с первого взгляда был неплохой, со спутниковым телевидением, двумя окнами, двуспальной кроватью, то, что нам надо, но там оказалась сломана кровать, причем ее рама, поэтому быстрой починки ждать не приходилось, спать на ней, как нам не хотелось бы, было бы невозможно. Нас переселили в номер 12 за 3700р, двухкомнатный полулюкс, как заявлено... там не было спутникового телевидения, номер обшарпанный, зато с 2-мя балконами, кровать, хоть и скрипит, но не разваливается, вообще не очень уютный номер, как будто бы в него очень редко кого селят, вот вот ремонт должен быть... Ну ладно, у нас настрой был по городу походить, а не в номере сидеть... пошли гулять, город один сплошной каток, учитывая его расположение на горах, неудобно, все время поскальзывались, а один раз я упала достаточно сильно на лестнице, где лед, видимо, сбивать никто не собирался, и это в самом центре города!!
Вернулись в гостиницу, заказали еду в номер и пиво, пиво теплое, за 4 Крушовице мы заплатили 640р, еду принесли, но пока несли все остыло, в целом все можно было кушать, но без удовольствия... Пока ждали еду, электричество на этаже и в номере вырубалось 3 раза, минут на 10... Легли спать и началось самое интересное - с потолка закапала вода, мы подумали, что обойдется, все равно переселяться было некуда, решили переночевать, но к 3 часам ночи поток усилился и стало капать на кровать, я позвонила админу, девушка мне сказала, что это крыша, так происходит каждый раз, когда потепление, не переживайте... Мы пытались двигать кровать, но вода нас настигала... В 4 утра мы решили уехать домой, в Москву, толком не посмотрев город. На ресепшене перед нами даже не извинились, ругаться сил не было, да и что толку, я спросила, может написать в книге жалоб, чтобы улучшили номерной фонд, девушка мне спокойным тоном ответила, что писали, и не раз, но ничего не меняется... Весело, деньги-то не малые... Больше мы и наши друзья в Аристократ не поедем, да и в сам Сергиев Посад, скорее всего...
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru