В прошлом году, примерно в это же время, останавливались в этом отели. За год изменения кардинальные. Начнем с того, что в номере, кроме 2-х бутылок воды, нет ничего: нет тапочек, зубных щеток, разового шампуня и геля для душа, бритвенных принадлежностей и тд. Ничего. В ванной висит емкость для жидкого мыла и всё. Минибара также нет. Отель стал грязным, ковровое подрытые и стены в пятнах. Завтрак состоит из 5-7 блюд+фрукты+чай/кофе. Приходилось идти через дорогу в отель Ибис и догонятся по еде в нем (на первом этаже в Ибисе очень хороший ресторан и не очень дорогой). А 2 раза вообще там ели. Уборка номера чисто символическая: перестилание постели, пылесос по центру номера, т.к. судя по пыли на плинтусах, ручках, подоконнике она не протиралась месяца два. Ну о чем говорить, если под кроватью мы нашли использованный презерватив, судя по виду лежал там тоже не мало времени, а за прикроватной тумбочкой упаковку от презерватива. В ванной потолок весь в плесени и грибке, унитаз постоянно бежит когда смываешь. И еще не понимаю в чем прикол: уборщица номера уходя оставляла магнитную карту в картоприемнике (кто не знает, чтобы работало питание номера) и включала кондиционер. Да бог с ним, но она его почему-то включала на 10 градусов. Приходя вечером в номер, очень уставший и очень разгоряченный и потный, тебя просто сшибает с ног поток очень холодного воздуха. Быстро забегаешь, выключаешь кондиционер и открываешь дверь в номер, чтобы он хоть как-нибудь чуть-чуть нагрелся. Ходили на ресепшн ругаться 2 раза. На следующий день уборщица не включает кондишку. Через день все повторяется. От этого тоже как-то подустали. Ну и в целом, отель в этом году на 3* уже не тянет. Очень стал ущербный. В следующем году нам опять надо в Сингапур, уже будем искать другой отель. В этот не поедем.Персонал на ресепшене очень отзывчивый и всегда придёт на помощь. Предоставляют бесплатный трансфер на Сентозу. По расписанию ходит автобус. Это все плюсы этого отеля.