Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001
Отдыхали семьей из 4 человек в октябре 2008 года 10 дней. Во первых отель построен в 1997 году, а не в 2007 как указано на сайте Пегаса. Во вторых не то что на 3 звезды, мы бы не дали и одной звезды, причем при входе в отель на рекламном щите с названием отеля три звезды заклеены Турецким флагом (видимо их лишили всех звезд), с чем я полностью согласен. Отдельная тема для разговора - это питание. Во первых якобы бутилированную привозную воду разливают прямо из крана в подвале - кухне отеля (сам видел, случайно зашел попросить утром молока на завтрак. Во вторых, мясных блюд мы за это время не видели, в лучшем случае раз в день давали курицу. Только после того, как человек 10 собрались и пошли высказывать требования по улучшению питания в этот день сделали шашлык из скумбрии и курицы. А так - сплошная соя. В третьих, то что отдыхающие не доедали в обед, выставлялось вечером или утром, политое сметаной, или кетчупом как салат. Например макароны были на обед, вечером из них сделали салат добавив яйцо, зелень и сметану. Дети могли поесть что-то только утром, и то сухой завтрак с молоком (Несквик). В остальное время пытались накормить хоть чем-то похожим на еду.
По поводу сервиса - постель за время нашего отдыха не меняли ни разу, пока сами не нашли склад с чистым постельным бельем и не поменяли сами под конец "отдыха". Вода в бассейне к концу (за день до отъезда) отдыха стала мутно зеленой, ладно хоть мы вначале смогли покупаться. И никто не предпринимал попытокэто исправить, видно засорились фильтры. Сама вода идущая из крана пахла то в один день карбитом, то настоящей псиной, не то что умываться, даже понюхать страшно.
Что касается бара - из напитков только газированная вода, алкогольные напитки сильно разбавлены водой. Бар у моря, который указан в рекламе на сайте Пегаса - это стоит под шатром кулер с водой и стаканчики. По поводу качества этой воды, я уже написал выше. Бар в ресторане также не работает.
Может я конечно слишком много требую, но мы отдыхали ранее в трех звездах (в 2004 году - отель Сидней 2000), так там и постель меняли два раза в неделю, мясо каждый день по нескольку раз, плюс пицца и печенье в полдник. Бутилированную воду распаковывали при нас, сладости были нескольких видов (в Happy Dreme лишь один вид - хлебные лепешки из манки политые сладким соусом). Больше я в этот отель не ногой.
Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001