Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отдыхали 23-30.06.09
Хороший отель, советую всем! Только складывалось ощущение, что из России мы и не выезжали :) Отель абсолютно русский, изредка - немцы, румыны или британцы встречаются, но в основном - наши соотечественники.
МОРЕ чистейшее и теплейшее, вход в море - галька, сам пляж песчаный. Очень удобно, что выдают и меняют пляжные полотенца.
Убирались в номере каждый день, полотенца меняли тоже регулярно. Мини-бар платный, но ежедневно в стоимость проживания входит 1,5 литровая бутылка питьевой воды, которую приносят в номер.
АНИМАТОРЫ русские, все очень веселые и отличные ребята!!!! Света, Маша, Саша, Андрей - просто молодцы (если прочтут отзыв - привет им огромный!)! Отличные шоу каждый день, конкурсы на Мисс и Мистера Fame Residence, так что скучать не приходилось и потолстеть не удалось, спасибо аквааэробике! :) Через день приезжали то живые музыканты, то девочки-синхронистки, то турецкие танцоры. Днем - не прекращающиеся игры - то пляжный волейбол, то игры в бассейне, то дартс, то аквааэробика или обучение танцам живота!
ЕДА очень вкусная! Пятерку ставлю даже несмотря на то, что в последний день чем-то все-таки отравились :( Вкуснейшие десерты! Конечно, многие жалуются, что не было мяса, но и кроме него совершенно точно не останетесь голодным - в обеды и ужины всегда были курица и индейка в различных видах, море тушеных овощей, хотя в основном наши соотечественники накладывали себе в тарелки горы макарон :))))) Осторожнее с мидиями в кляре - не всегда они промытые, а песок на зубах - удовольствие то еще.
Из фруктов в наш заезд давали недозрелые абрикосы и зеленоватые дыни, и вполне себе зрелые и вкусные арбузы, грейпфруты, апельсины, сливы - всего этого так же вполне хватало (абрикосы и дыни не брали по понятным причинам :)). Ну а если уж не хватит, рядом есть минимаркет, возле которого каждый день продают клубнику, черешню и персики - все по 3$.
Теперь, МИНУСЫ. Если есть возможность, берите с собой маленький утюг! На ресепшне утюг не дают! А глажка, например, юбки стоит 4 евро, платья - 7, вечернего платья - 12.
И второй минус - это турки на ресепшне, очень навязчивые, абсолютно не соблюдающие субординацию, отпускающие вечно какие-то совершенно не смешные шуточки и буквально раздевающие глазами. К счастью, пересекаться с ними приходилось не часто - они, как правило, работали в ночные смены, а дневная русскоговорящая смена, состоящая из турков и русских, была замечательной!
Удачного отдыха!
Была в этом отеле с мужем с 27 августа по 3 сентября 2008 года. Все очень понравилось. Я была в Турции первый раз, а муж - третий, но всегда ездил в 5 звезд. Я была удивлена, но он остался очень доволен отелем. Сервис очень хороший, персонал просто супер: все приветливые, веселые. Анимация обалденная, хотя были некоторые участники не очень. Кормили очень часто, очень много и очень вкусно. С уборкой в номере все хорошо, убирали каждый день. Правда когда заехали не хватало полотенец, но обратились на ресепшен и нам быстро все исправили. Один минус этого отеля - не тусовочный. Очень много пар с детьми. Но и молодежи в достатке. Ехать туда нужно компанией и тогда все останутся очень довольными и счастливыми.
Мой отдых в этом отеле продлился всего одну неделю, однако этой недели хватило сполна понять всю негостеприимность данного отеля.
Всё началось с того, что по приезду в отель нас в течение полудня не размещали в номера. На ресепшене нам сказали, что турфирма не перевела деньги. Спасибо цивилизации и современным технологиям, позвонив по мобильнику в Питер, мы узнали, что деньги переведены 2 недели назад и нам даже сказали номер платёжки. Только после активных наездов на менеджера отеля нас разместили, сказали, что всё в порядке, однако за свою ошибку никто так и не извинился.
В room service тоже хороши. Для своих друзей и родных было приготовлено большое количество подарков, различные сладости, магниты, фигурки и прочее. Всё разложено в коробочки и заклеено скотчем. Моему удивлению не было предела, когда в один прекрасный момент, придя в номер, я застал все эти подарки вскрытыми. Да, да, все коробки, упаковки были разорваны и вскрыты. Хорошо, что хоть всё осталось на месте. Естественно администрация отеля "любопытных" не обнаружила.
Но больше всего меня поразило хамское отношение охраны к своим постояльцам. Более того, они даже не скрывают свою ненависть, особенно ненависть к русским. У парня из нашей компании (вместе отдыхали) в соседнем отеле в это же время отдыхала знакомая. Ну вот, они договорились встретиться. Погуляли по городу. Но когда парень провожал девушку до её отеля и они проходили мимо Fame, охранник их остановил, чтобы узнать, что девушка делала в их отеле. Но ведь они и не заходили на территорию отеля!!!! Более того, тут же пришёл начальник охраны и сказал, что лично видел их в ресторане отеля на ужине. Парень резонно попросил доказательств и показать запись видеокамеры, где и когда точно они там были. На данные слова лицо начальника охраны исказил оскал, он покрылся красными пятнами и сказал, что он здесь сам видеокамера, и он решает кто прав, кто виноват. А также решил на парня повесить 100 евро штрафа, естественно парень отказывался принимать данную ложь. И этот больной турецкий хачик заломал руку парню и пару раз ударил в лицо. При этом выкрикивал фразы: "Ненавижу вас русских! Убил бы вас всех!" Наш друг реально на следующий день показал синяки и ушибы. На утро, узнав про эту страшную новость, мы всей компанией пошли к управляющему отеля, чтобы восстановить справедливость и виновные охранники были наказаны. Какого же было удивление того парня, он аж присел, когда в кресле управляющего увидел того же начальника охраны. Оказывается, он там царь и бог; и начальник охраны и управляющий отеля. Естественно, он даже слушать нас не хотел и чуть не выкинул всех из отеля на улицу, как бездомных котят. Разве может профессиональный менеджер орать на своих клиентов??? Буквально чудом удалось успокоить этого больного, и с испорченным настроением дожить неделю в этом отеле.
Так что, если вы хотите за свои собственные деньги вместо отдыха получить сплошной негатив, унижения и оскорбления, да ещё от шовинистов арабов-хачиков, милости прошу в этот отель. А вот я теперь лишний раз подумаю, может, лучше выбрать другое направление или даже страну…
Ездили мы с мужем в августе 2006, отель отличный! Очень понравилось, нам дали номер с видом на горы и стройку (там строили новый отель, но он нам не мешал, т.к днём нас не было, а ночью они не работали), ну а в сторону бассейна очень жарко, постоянно жарко. Сам номер конечно тесноват, мы были на 3-м этаже. Бывали у других в номерах на 5-ом - обалденные, и конечно больше. Сервис нас порадовал, полотенца постоянно меняли, в номере убирались, каждые 2 дня давали бутылку минеральной воды.
Бассейн очень большой, но мы там не купались, так как у мужа выскочила аллергия (хлорка). Аниматоры постоянно развлекали приезжий народ: по утрам гимнастика на пляже у море, а в бассейне - аэробика, по вечерам различные программы. С питанием было тоже не плохо, было всего достаточно, в день рождения в номер принесли торт со свечкой (здорово). В общем, отель суперррр!!! На счёт экскурсий: брать стоит в местных палатках - в 2 раза дешевле, а результат тот же!