Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Adress Beach 3* (Турция/Кемер)

2/5
Ужасно!
Подберите мне тур
Удобства
наружный бассейн
Парковка
3 / 5
Хорошо!
Питание
1.94
Размещение
2.06
Сервис
2.00
Ольга
Ольга
Вся правда отеля 3*
2/5
Плохо
Отзыв написан: 25 сентября 2015 г.
Вся правда отеля 3*
author-name
Ольга
Отдыхали в августе 2015 года. Отель конечно на 3* не тянет, очень много минусов. Нам не понравилось там ничего, кроме персонала. Работники отеля дружелюбные и веселые. Когда мвы заселились, то номер был плохо убран, на полу много волос. Постельное, одеяла и полотенцы были как тряпки, все застиранные в дырах и пятнах и по количеству мало для 3*. Уборка была не каждый день и полотенца за 10 дней поменяли один раз. Сантехника ужасная. И многие услуги и условия, которые перечисленные в описании отеля либо отсутствуют, либо на самом деле платные, хотя в описании отеля они бесплатные. В каждом отеле 3* должен быть лифт, которого нет. Пляж отеля, палатенца, как указанно в описании предоставляются, но на самом деле их запрещено брать, в противном случае штраф 5$. Территория отеля, в описании камера хранения предоставлятся бесплатно, но на деле нужно было платить. Интернет бесплатный на ресепшене. В описании Красота и здоровье указанно, что сауна и баня бесплатно, бред! Баню хамах они предлагали за 15$, когда мы в уличном агенстве договорились за 10$ и причем нас свозили при отеле 5*. Нет никакой анимации и ТВ зала, как указано. В номер нет ТВ-спутниковое, но возможно за отдельную плату вам и подключат. Отсилы 5 каналов и из них 2 на русском языке. Питание среднее и за 10 дней мясо(курица) давали 2 раза. Разнообразия в питании особо не было, но голодными не оставались. Алкоголь конечно ниже среднего. При отеле фирма Пегас предлагает экскурсии и цены на них завышены. В уличных агенствах все теже самые экскурсии стоят порядком на 5-15$ дешевле и разниза в том, что у пегаса есть гид. Что касается поездок ранним утром до завтрака, если вы заказали экскурсию при отеле, то вам завтрак с собой соберут, а если в других места, то останетесь голодными. НЕ СОВЕТУЕМ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ПОДОБНЫЙ ОТЕЛЬ. И хотелось бы отметить, что в основном там семейный и пожелой контенгет жильцов. Но подойдет для техЮ кто любит тихий отдых не смотря на условия отеля.
Размещение
2
Питание
2
Сервис
2
Показать больше
Zifa
Zifa
Все на 3*
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 20 августа 2014 г.
Все на 3*
author-name
Zifa
Отдыхали в июле 2014г. с дочкой. Отель полностью соответствует 3*, поэтому не нужно ожидать от него много. И номера, и мебель, и еда - все на 3*.Очень шумный соседний отель Ларисса. Плюсы:доброжелательный персонал,особенно бармен Огуз, вовремя убирают (правда, при вовремя оставленных чаевых), рядом много магазинчиков с дешевыми фруктами, сувенирами, текстилью. Море близко. Анимация есть, проводят водную гимнастику, игры, занимаются с детьми.Минусы: на море катастрофически не хватает лежаков.Хотя и говорят, что у отеля есть договоренность с отелями Ларисса и Море о пользовании их лежаками, но работники пляжа упорно выгоняют с них. И ужасный вход в море.

Размещение
2,5
Питание
2,5
Сервис
4
Показать больше
Анжела
Анжела
Лариса
2/5
Плохо
Отзыв написан: 10 июня 2013 г.
Лариса
author-name
Анжела
Отель мне не понравился. Никогда не видела такого застиранного белья и полотенец (видно раньше мне везло). Стол нормальнвй: я люблю салаты и отсутствие мясного и выпечки меня не напрягало. В отеле почти не было горячей воды, хотя на крыше есть не только солнечные батареи, но и резервный проточный водонагреватель. Зато вино наливали из бутылок, а не из общей бочки. Очень плохая музыка, просто отвратительная. Создавалось впечатление, что персонал включает ее специально, что бы люди долго не засиживались или уходили из отеля. Очень скучный отель.
Размещение
1,5
Питание
2
Сервис
1
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
3* - ни больше - ни меньше!
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 1 июня 2013 г.
3* - ни больше - ни меньше!
Москва. Россия
Мы были в отеле с  22 по 28 мая 2013г. Приехали ближе к ночи, уехали в 6 утра, - получилось 6 ночей и 5 дней. Платили как за 6 ночей и 7 дней, но это претензии к туроператору, а не к отелю. И заплатили-то 6 тысяч. Абсурдными мне кажутся претензии к отелю, требуя услуги, как у "четверки", как миниум. Подробнее... Встретилии доброжелательно. Поселили в номере, "выходившим" на "Ларису",  - неплохо. Тут же выяснилось,что рычажок, переключающий воду с крана на душевую, заржавел и, чтобы переключать, нужны неимоверные усилия. Так же и вода и в душевой, и в раковине уходит плохо. Да и с потолка капает. Видно, что в отеле недавно делали ремонт, но сантехнику поменять забыли. Номер небольшой, но аккуратненький. Питание мне, в целом, понравилось.Много разных салатов, пару раз была какая-то рыба, еще 2 раза - птица. Сыры(соленые - много не съешь), выпечки почти не было, рис, фасоль, зелень. Мы много от 3* и не ждали. Анимации почти никакой.Так... врубят музыку и,если особо смелый, можешь танцевать в одиночестве. Один раз было представление на гвоздях и с факелами. Море в 5 минутах ходьбы. Ранее писали, что лежаков не хватало, но у нас этих проблем не возникало. Кемер расположен вдоль моря,в нашей части он грязненький, а далее - совсем чисто(видели, когда ездили на экскурсию), но там и отели посолиднее. Вот так... За 6 тысяч...да мы счастливыми уехали! Наплавались!
Размещение
3,5
Питание
2
Сервис
2
Показать больше
Марина
Марина
Отстой средней тяжести! Были там в июле 2005...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 5 апреля 2006 г.
Отстой средней тяжести! Были там в июле 2005...
author-name
Марина
Отстой средней тяжести! Были там в июле 2005 года. В старом корпусе есть номера, оrна которых выходят или на соседний коридор или на ресепшн. Так вот всех туристов сначала селят в эти номера, в надежде, что хоть один придурок там останется. Меня с 2-летним ребенком расселяли последними, хотя ребенок постоянно плакал. После того как нас поселили в отстойный номер, пришлось пол-дня скандалить на ресепшн, хотя хорошие номера в новом корпусе были пустые, просто ночью ожидался еще заезд и работники отеля не хотели с ними ночью скандалить из-за номеров, и из-за этого мой ребенок пол-дня плакал на ресепшн. При этом весь персонал отеля стразу перестал говорить по-русски и по-английски, а гиды сказали, что это их вообще не касается. Нас все же поселили в хороший номер с видом на море в новом корпусе. А почему этого сразу нельзя было сделать? А еще персонал отеля почему-то решил что ребенку не положены подушка и одеяло. На их выпрашивание ушло 5 дней. Бассейн лучше в новом корпусе. Половина номеров нового корпуса имеют вид на море и бассейн, другая половина на горы, помойку под окнами и скотный двор соседнего дома, звуки по утрам соответствующие. Кормежка очень однообразная, острая, с практическим отсутствием мяса. С ребенком в этот отель даже не вздумайте ехать! Из фруктов были только апельсины, яблоки и арбузы, но их сразу разбирали. Пляж шириной ровно 20м. отгорожен веревочками от пляжей других отстойных отелей. Вход в воду - крупные булыжники, потом работники отеля их раскидали, образовалась дорожка метр шириной из мелких булыжников, но на ней все время тусовались турки, которые не умеют плавать, просто стояли там и все, и никак их не подвинешь. Никаких матрасов на лежаках не было, да и лежаки не всегда доставались. А еще в отеле не давали сухой паек при отправлении на экскурсию, если экскурсия была куплена не у гида. А в других отелях дают просто если даже идешь утром на пляж и на завтрак не придешь. Отдельно хочется рассказать о гиде Редване, компания «Мострэвел». Человек вообще обратит на туриста внимание, если ему в ходе решения вопроса будут оплачены какие-либо деньги за экскурсии или т.п. Гиды наверное % получают от денег, снятых с туристов. Когда мы решили продлить себе отдых на неделю (и соответственно оплатить его налом) – вопрос был решен в течении 30 мин. Вопрос о том продлеваются ли наши мед.страховки или будут предоставлены новые так и не был решен до отъезда. И когда я каждое утро подходила к нему с вопросом не привезли ли из офиса мою мед.страховку, он делал вид что впервые меня видит, обещал все узнать и завтра мне сообщить. Назавтра он снова впервые меня видел. А еще мне муж передавал деньги из Москвы в Турцию через «Мострэвел». Никогда так не делайте! Деньги мне передавали неделю, а обещали что сразу дадут, как только муж их в Москве отдаст в «Мострэвел». Это оказалось платная услуга, а не бесплатная, как уверял гид. И уже когда деньги были у гида он мне их день еще не отдавал, ждали когда привезут расписку из офиса, которую потом написала я сама на чистой бумаге. Чё тормозили столько? И то деньги передали только когда муж в Москве устроил скандал в офисе «Мострэвел» через неделю после того как отдал им деньги. А я все это время с маленьким ребенком сидела в Турции без денег и мед.страховки. Хотя проблемы эти были только из-за «Мострэвел».
Размещение
1,5
Питание
1,5
Сервис
1,5
Показать больше
ксения
ксения
В целом отель так себе! Два кортуса. один...
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 18 августа 2005 г.
В целом отель так себе! Два кортуса. один...
author-name
ксения
В целом отель так себе! Два кортуса. один старый, почти на берегу пляжа. другой поновее и получьше, но дальше находиться от моря. И есть приходиться ходить в старый корпус. Еда отвратительная. Никакого разнообразия. Два бассеина, один в старом копрусе + детский, другой в новом + так называемая по их словам джакузи. Анимации нет, поэтому скукота необыкновенная. Кому надо отоспаться пожалуйста, тишина. отдыхала в августе 2005 года.
Размещение
1
Питание
1
Сервис
1
Показать больше
Kristina
Kristina
Еще не ездила, только предстоит -...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 8 августа 2005 г.
Еще не ездила, только предстоит -...
author-name
Kristina
Еще не ездила, только предстоит - послезавтра, но картинки уже не нравятся.
Размещение
2
Питание
2
Сервис
2
Показать больше
best
best
Отель нормальныйправда некоторые говорили,...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 4 августа 2005 г.
Отель нормальныйправда некоторые говорили,...
author-name
best
Отель нормальный правда некоторые говорили, что другие три звезды лучше - не знаю, не был. Хорошо, что рядом море. Персонал вменяемый, большинство - хороший. В номерах правда жарковато, но кондишины работают)) Еда не особого разнообразия, но фрукты и овощи были разные, добротно можно поесть. На экспурсии лучше ездить не с отеля - дорого, а качество тоже, а то и хуже. Пляж рядом, такой же как и у все 4-х звездочных в Бельбеди, не хуже и не лучше. Правда мест ограничегое кол-во, поэтому, чтобы быть поближе к морю, приходилось до завтрака занимать места. В общем , если нет денег на 5 звезд, или хотя бы на 4, то Адресс вас не огорчит, один раз можно сьездить
Размещение
2,5
Питание
2,5
Сервис
2,5
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen