Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001
Отель Presa Di Finica расположен в 4 км от центра Финике, 128 км от аэропорта г. Анталия, в 67 км до центра г. Кемер и в 50 м через дорогу от моря. Отель Presa Di Finica построен в 2003 году, состоит из основного 4-этажного здания и одного 5-этажного корпуса. Каждая из 297 комнат отеля Presa Di Finica имеет захватывающий вид моря, сада или горы. К услугам гостей отеля Presa Di Finica - основной ресторан, имеющий закрытый и открытый помещения на 600 гостей, 6 баров, включая бар у бассейна, снэк-бар на пляже и диско-бар, банкетные и конференц-залы, крытый и открытый бассейны, детский бассейн, детский мини-кинотеатр, развлекательные программы, тематические вечера, дискотека на открытом воздухе и дискотека внутри здания, сейфы на рецепции, частный песчаный пляж, водные виды спорта на пляже.
Были с мужем в конце сентября в так называемом пятизвездночном отеле. Нам, как молодоженам предоставили номер с видом на море. Про номер плохого ничего не могу сказать,только кондерик нефига не тянет, спали с открытым балконом. Уборка номера просто ужас, я вообще не понимаю, что они там делали, элементарно мусор со стола не вытирали, пыль по полу растирали и все, а ещё туалетную бумагу добавляли и шампунь. Столовая - это квест, хочешь поесть мяса постой в очереди минут так 15 точно, а то и больше, за 6 дней отдыха один раз они приготовили очень вкусный шашлык из курицы, а так еда вообще на 3 если честно, если дают, что-то вкусное, то ты это даже не увидишь, если позже придёшь, но голодным не останешься. По напиткам, наливают в пластиковый стакан какую - то дрянь если честно, пиво вроде бы более менее, алкоголь брали свой и вам советую. На ресепшене хамло, арендатор хамло, на баре хамло. Какие-то все жадные, смотрели как на русское быдло,вообщем сервис там отсутствует полностью, начиная от уборки и заканчивая самим хозяином. Ну мы адекватные люди и понимаем, что за такие деньги большего ждать и не стоило. Территория очень большая, высокие пальмы, красивые цветы, но не ухоженная. Единственно, не понимаю кто дал отелю 5 звёзд, там 3 звезды еле-еле проблескивают.
Живу в Краснодарском крае, в Новороссийске, море вижу из окна дома, объездил все побережье, решил поехать за бугор посмотреть как там моря....предложили нам отель Преса де Финика, да нам было все равно куда попадем....в общем мы с женой отдыхом очень довольны. Прежде всего море!!!!! море супер..до этого купался в Крыму, в Одессе, Анапа, Сочи и т. д. не сравнить...приехали за час до вселения, нам предложили поесть, и заселили без проблем. Еда которую давали нам---приемлема, то есть нам хватало, мы могли выбрать, не было свинины, но неделю можно и баранину поесть...напитки, пиво и т. д. и на пляже и возле бассейна, и в столовой.....наливают маленькими порциями, мы взяли с собой, 300г пластиковый стакан и за напитками не бегали часто... Один минусов этого отеля-он далеко от Анталии и экскурсии нам предлагали, 4 часа едешь, потом экскурсия, потом 4 часа обратно...но рядом небольшие городки 2 лиры на маршрутки до Фиников, там все копейки стоит...4 лиры в другую сторону тоже городок вещи и еда копейки, мы пару раз катались в это городки..... Плюс - из-за отдаленности, на пляже народу не много, всегда есть свободные лежаки.... В общем если вы едите просто отдохнуть от телефонных звонков и суеты и покупаться на море вам сюда...если вы очень привередливы в еде и в мелочах лучше найти другое место..
Отдыхали с подругой с 07.10.2017 по 14.10.2017. Я в Турции была первый раз. В общем, что могу сказать: не советую это заведение. Напишу все по порядку. Самое главное (за чем мы туда поехали) - море. Чистое, красивое. Пляж довольно таки чистый, по крайней мере, постоянно ходят собирают мусор. Бычки от сигарет есть, но это уже наше, туристов, хамство, т.к. если отойти 2-3 метра и вот тебе урна с пепельницой, кури сколько влезет. Природа и виды - тоже радуют глаз: все такое зеленое и цветущее. И... вот и все из плюсов. А дальше одни сплошные минусы. Вы не поверите, но я первый раз не взяла с собой ни одного полотенца (до этого хоть небольшое, но кидала в чемодан). А тут, по принципу "я же еду в 5*", не положила. По этому же принципу не взяла и мыло (если бы мама подруги не кинула нам банное мыло для "постирушек" - руки мыть было бы не чем). Но, все по порядку. в отель приехали поздно, около 22 часов. Номер к нашему приезду был абсолютно не подготовлен. В частности ванная комната. Полотенца были, но "мыльно-рыльных" мы не увидели (впрочем мы их вообще не увидели за наше прибывание в отеле). За 7 ночей постельное белье не было поменяно ни разу. До этого два года подряд отдыхала в Судаке, Крым в маленькой частной гостинице на пять номеров, где постельное белье менялось каждые 3-4 дней. Это для сравнения. Но, вернемся в Турцию. Узнавали на ресепшне, как часто убирают номер, меняют полотенца и т.п. Сказали каждые три дня уборка. Ок. За 8 дней убрались 1 раз, при этом туалет и ванна остались не тронутыми. Т.е. как лежали в ванной полотенца, которые мы таким образом просим заменить, так они там и лежат. Чтобы нам принесли свежие полотенца, на ресепшн ходила три дня с данной просьбой. Реакции ноль. Нет, реакция была один раз - полотенца кончились. В результате плюнула и пошла за 10$ купила на распродаже в отеле два банных, офигительных, турецких полотенца, себе и подруге (свое по приезде отстирала и подарила папе - папа в восторге от подарка, хоть какой-то плюс). Полотенца таки поменяли на пятый день. Но, это была не главная проблема. Главная проблема у нас встала к концу пятого дня - кончилась туалетная бумага. А поскольку в наш номер обслуга вообще редко заглядывала, несмотря на табличку с просьбой убраться - вопрос стоял очень остро. И опять я и решепшн и просьба теперь уже о туалетной бумаге. И это пять звезд? Мне даже страшно предположить, что твориться в отеле 4 или 3 звезды. Как мне всегда говорили, что Турции - рай для туриста. Блин, если это рай, то оставьте меня на грешной земле, пожалуйста. Пляжные полотенца отлавливали два дня. На вопрос, почему нет полотенец, все тот же ответ - кончились Ладно, едем дальше - питание. Кормили однообразно. Из мяса только курица и пару раз были потрошка, но опять же куриные. Нам, девушкам, в принципе ничего, а вот мужикам - туго и грустно. Овощей во всех видах - полно. С фруктами - напряженка: два раза давали дыню, один раз мандарины, один раз сливы и один раз (о, радость) грейпфруты. На завтрак детям есть вообще нечего. Когда давали макароны, люди чуть ли не со слезами умеления накладывали себе их в тарелку. Часто слышала от людей вопрос к гидам: "А шеф-повара здесь не били? Не знаете, прецеденты были?". По началу смешно, потом - грусно. Далее, алкоголь. Из алкоголя мы увидели и даже попробовали пиво (квас и то крепче) и водку (не наша тема). Был еще "слух", что в баре бывает вино, но данного "зверя" мы с подругой не отловили. Больше всего убил персонал - обслуживают с таким видом, будто я им миллион в прошлом году задолжала и не отдала и еще набралась наглости еще раз сюда приехать. Ближайший магазин - 1,5 км в сторону Финике - Бульвар маркет. Или за покупками в сам Финике - 5 км. В общем, когда я только собиралась и купила тур, мне все говорили, что это я дешево отделалась, а сейчас я думаю, что круто переплатила.
Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001