Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель Armas Gul Beach Hotel, 4*

/5
Ужасно!
На карте
Отдых в Турции со скидкой 30%
2 / 5
Плохо!
Размещение
1.00
Питание
2.50
Сервис
1.50
ЖЕСТЬ ! Испорченный отдых
2/5
Плохо
Отзыв написан: 21 июня 2018 г.
ЖЕСТЬ ! Испорченный отдых

Редактировать Удалить

Советую отель тем, кто ждет только море и солнце. Остальных ждет разочарование. Впервые пишу отзыв об отеле, но, что называется, "достали". Я была в этом отеле года 3 назад, когда он входил в цепочку отелей OTIUM. Поэтому отзывы 2018 года не читала и это, конечно, моя ошибка. При смене хозяина здесь поменялось всё в худшую сторону.

Размещение: отель имеет старый номерной фонд, номера в первом корпусе особенно нуждаются в ремонте. Поэтому проблем много самых разных, почти в каждом номере ( кондиционеры, оборудование ванн, текущие трубы, электричество... список длинный - всем этим люди делятся между собой на пляже). Но удивительно не это, а то, что на ресепшен менеджеры при заселении умудрились отдельный бизнес для себя организовать: они продают право заселения в номера, по их мнению имеющие меньше проблем по сравнению с другими (так замена номера из корпусов на 2 линии на первый корпус стоит 15-20 долларов В ДЕНЬ - такой у них прайс примерно. Полный прайс можно получить на пляже, где люди охотно рассказывают о своем опыте ) В моем ваучере изначально было указано размещение в 1 корпусе, однако мне менеджер ресепшена ЭМРЕ "впарил" как один из лучших номер с видом на 19 кондиционеров соседнего отеля (расстояние между отелями около 8 метров) Можете представить , какой шум они создают 24 часа в сутки? а запах кухни? а температура? Но удивила даже не непорядочность, а то открытое хамство в лицо от менеджера ресепшена GULAY, когда я запросила замену номера. Она просто "бесновалась" . Я впервые вижу такое поведение, тем более от восточной женщины. Поэтому будьте готовы к открытой агрессии, хамству и поборам на ресепшене отеля. Питание: вероятно ресторан (правильнее- столовая) имеет очень скудный бюджет. Поэтому они стараются отсутствие мяса скрасить овощными гарнирами, активно используют несьедобные полуфабрикаты. Из овощей удивляют эти "пластмассовые" турецкие(а какие же?) нитратные помидоры без запаха и вкуса. Курица и рыба(разная, 2 раза была даже вкусная) будут на ужин, заранее настраивайтесь на длинные очереди за всем. А так же на короткие схватки за фруктами (черешня, персики) Но зато арбуз - есть всегда и в достаточном количестве. За арбуз - твердая пятерка! Можно конечно не участвовать в этих боях за место и еду, а приходить за 30 минут до закрытия ресторана, но тогда , возможно, вам достанется только арбуз. Пляж: хороший, топчанов хватит всем. Но чтобы получить место под тентом и не сгореть , надо прийти на пляж в 7 часов утра. Анимация: обращает всеобщее внимание на себя очень громким шумом БУМ-БУМ-БУМ (музыкой не назовешь). Это все её заслуги. Очень жаль детей. потому что детскую площадку поставили прямо перед динамиками, производящими этот БУМ-БУМ. Я не собирала специально минусы отеля, многое отрицательное даже не написала. Просто хочу сохранить кому-то отдых и деньги, чтобы вы сделали свой выбор с открытыми глазами, при наличии РЕАЛЬНОЙ информации. А турагентствам нужно срочно вычеркнуть этот отель из списка хороших, отель изменился кардинально. Иначе вы можете легко лишиться своих клиентов. Отель лихорадит, отсутствует профессиональный персонал (сейчас там работает русскоязычная молодежь, они стараются, но...........) В отеле есть и представитель туроператора ANEX - Ozod Rustamov. Но при обращении к нему за помощью, оказать мне её не смог. Только деньги за экскурсии собирает ?


Размещение
1
Питание
2,5
Сервис
1,5
Показать больше

Услуги

  • ресторан
  • бар у бассейна
  • буфет
  • ванна/душ
  • интернет
  • отопление
  • сейф
  • кондиционер
  • сейф (платно)
  • наружный бассейн
  • водные горки
  • виндсерфинг (платно)
  • дайвинг (платно)
  • каноэ (платно)
  • детский бассейн
  • детская коляска
  • игровая комната
  • джуниор клуб
  • Детская площадка
  • дневная анимация
  • вечерняя анимация
  • ночной клуб
  • ночной клуб (платно)
  • факс (платно)
  • конференц-зал (платно)
  • массаж
  • парикмахерская
  • сауна
  • фитнес центр
  • массаж (платно)
  • завтрак
  • полный пансион
  • все включено
  • Ultra все включено
  • без питания
  • обмен валют
  • трансфер
  • прачечная (платно)
  • химчистка (платно)
  • трансфер (платно)
  • настольный теннис
  • джоггинг
  • бильярд (платно)
  • Магазины
  • Мини-маркет
  • Автостоянка
  • Парковка
  • Лифт
  • Wi-fi
  • Бар
Подробнее
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen