Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001
Отдыхал в этом году в Анталии в Клуб-отель Falcon****. Красивая территория отеля, классно, мне понравилось. Бассейн на фото просто огромный, в самом деле он не такой, намного меньше, можно сказать крошечный. Водная горка конечно супер, но цветная- такое ощущение что по стиральной доске едешь, толком не обработана. Фитнес центр- нормальный, но если бы еще и говорили в турфирмах что нужно для посещения. Или нормального Отельного гида и рускоговорящий персонал. на ресепшене. Дискотека отвратительная, такого ужаса я еще не видел. Номера тоже чудовищные, подходят только для того, чтоб там сумки держать и ночевать и все. Пляж конечно супер!!! Спуск просто классный. Вид обалденный. Настил никапли не мешает, наоборот на камнях купаться лучше чем на песчанном пляже. Мне понравилось. Неподалеку находится центральная улица, остановка, откуда вы смоете без проблем уехать в старый город Калеичи. И с успехом вернуться обратно.
КУХНЯ: Кухня конечно не богатая, постоянно давали картофель жаренный, от которого уже икота при виде наступала. А в общем одно и тоже каждый день. Рабовали фрукты и итзобилие зелени разнообразной. Очень понравилась живая муэика на ужине, видно работает настоящий профессионал, воспаитанный и умный парень турецкой национальности. Обслуживающий персонал в ресторане при проведении завтрака,обеда,ужина- всегда улыбается. Что очеень порнавилось, много персонала в ресторане разговаривают и охотно идут на разговор по русски. Радовали глаз некоторые из барменов- Метин. Он вежливый и улыбается, а главное разговаривает на русском языке лучше чем работники ресепшена.
АНИМАЦИЯ: Анимация отвратительная. Продолжительность всего 30-40 минут. И то, они играют со зрителями, ничего сами толком показать не могут, наверное все уже затертое до дыр. Знакомый выиграл при проведении розыгрыша на анимации-ДАЙВИНГ 30 минут, в итоге его надурили, и никакого дайвинга он не увидел, так и уехал домой. А аниматор сказал что мол все, анимация уехала, и резко засобирались выезжать. Короче-АНИМАЦИЯ-МЕРТВАЯ!!!!!!!
РАБОТНИКИ РЕСЕПШЕНА: По приезду нас встретил в отеле за стойкой ресепшена приятный и улыбающийся турок, ( разговаривающий на русском языке), он работает в ночную смену. На утро его сменила смена- просто ужасная, ни один не говорит на русском, при возникшем вопросе хлопает глазами и ничего сказать и пояснить не может. Короче ужас. В отеле имеется компьютер для доступа в интернет, где кинозал, там отсутствует русский язык напроч. Такое ощущение что в отеле отдыхают только турки и немцы судя по языку в интернете. Интерфейс полностью на турецком языке. С ненавистью удаляют из компьютера ежедневно русский язык, для меня лично это было неудобно очень, т.к я вел работу из интренета в Турции. Для работы был необходим интернет, которого я тем просто не получал.
После заселения в номер мы попытались решить вопрос с перезаселением в другой номер, на ресепшене потребовали неофициально еще 20 баксов, мол тогда и переселим. ДНЕВНАЯ СМЕНА РЕСЕПШЕНА-ГОВНО!!!!!
ОТЕЛЬНЫЙ ГИД: На информационную встречу прибыл отельный гид ЕЛЕНА. Такой ужасной тупой и ленивой бабы я еще не встречал на свете. Про отель ничего незнает. Не может завлечь туристов на поездки, постоянно ноет что ей в турции жарко, и мол чего вы приехали в Анталию, ехали бы лучше в Кемер. Я мол там сейчас работаю. Короче, такого отвратительно-ленивого отельного гида я еще не втсречал. Рассказала про страховку и папку депортации из страны по окончании путешествия и отдыха, о чем в принципе каждый турист дпавно зенает. Ничего нового не говорит.
НОМЕРА: Нас поселили в полуподвальное помещение, вид из окна выходил на отель, который продавался. В номере сначала убирпались, потом такое ощущение что просто приходили, застилали постели и уходили. За такое обслуживаие я честно, никаких чаевых никогда не давал. Я и сам так убраться мог в номере. Короче, если вы когда либо поедете в этот отель, наезжайте на ресепшен что есть мочи!!!!!
____________________________________________________________
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:
ОТЕЛЬ РАСПОЛОЖЕН В КРАСИВОЙ И ЖИВОПИСНОЙ ЗОНЕ. СПУСК К ПЛЯЖУ СУПЕР, ПЛЯЖ СУПЕР. РАБОЧИЕ РЕСТОРАНА-ВЕЖЛИВЫЕ И УЛЫБЧИВЫЕ, БЕРМЕНЫ ДВОЕ ИЗ ЧЕТЫРЕХ НОРМАЛЬНЫЕ, ДВОЕ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ИХ ИЗ ПОД ТОПОРА ЗАСТАВЛЯЮТ РАБОТАТЬ. НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ЧАЕВЫХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ. ОНИ ТАМ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА.
Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001