Отдыхали в мае этого года.В этом отеле в четвертый раз.
По моему в отеле стало немного хуже сервис,немного не уютнее, по прежнему в основном отдыхают не молодые европейцы.
В отель не принимают семьи с детьми поэтому в отеле тихо и спокойно.Да и туристы в отеле тихие и спокойные.
Персонал отеля,кроме рецепшена, по русски не говорит
Заселили нас сразу,в номер с видом на море(мы доплачивали).Номер хороший,со всем необходимым,все работало.Но все таки хотелось бы мебель поновее.Да и уборку получше чем была...
Питанием остались довольны,только вот в ресторане аля карт - в первую очередь сначала обслуживают европейцев,потом русских...
В отеле хороший и не дорогой(для пятизвёздочного отеля)хамам.Все кто туда сходил - остались довольны.
Как ранее говорила в Турции отдыхала много раз,но такого скользкого и неприятного отельного гида как был у нас встретила впервые!Кроме того как впихнуть нам экскурсии и шопинг(особенно шопинг)не о чём не думал!
Пол часа рассказывал с круглыми глазами о том что страховка работает только на экскурсиях купленных у него,что кстати не правда(для тех кто не знает).По его словам даже если мы сгорим на пляже,а не на его экскурсии то страховка не будет работать!Читайте внимательно свои страховки,и не видитесь на бред отельных гидов!
Да,кстати,видела как отельный гид ругалась с девочкой из хамама отеля за то что она раньше неё разговаривала (давала инфо) туристам...Все это отношение отельников к туристам вызывало отвращение...
Экскурсии(как и всегда)покупали у Ирины в местном агентстве!Кстати,рекомендую!Найти ее можно выйдя из отеля на набережную,пройти до ресторана Coco beach(его там все знают)перед ним свернуть в глубь посёлка - первое от моря( в метрах 100 от него)экскурсионное агентство İnsu.Передавайте привет(за это скидка).
Отдыхом,за исключением некоторых деталей остались довольны.В Ичмелер хочется возвращаться снова и снова!