Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Grand Yazici Mares Dolphin Park 5* (Турция/Мармарис)

/5
Ужасно!
На карте
Подберите мне тур
Удобства
фитнес центр
наружный бассейн
Парковка
2 / 5
Плохо!
Размещение
1.50
Питание
1.50
Сервис
1.50
Абакан. Россия
1 отзыв
Были в отеле Mares две недели...Больше туда...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 22 июля 2008 г.
Были в отеле Mares две недели...Больше туда...
Абакан. Россия
Были в отеле Mares две недели...Больше туда ни нагой. Изначально нас поселили в бунгала ( две комнаты, одна комната с большой кроватью в другой комнате две кровати и нет окна), так вот в комнате где нет окна кондишен работал как трактор, и как там спать? ну это пол беды...запах канализации жуткий,очень сыро, бунгала которые поближе к основному корпусу лучьше, там хоть туалетом не пахнет....Заселили нас в не убранный номер...о чем тут говорить, мы пошли на рецепшн жаловаться нам сообщили что номеров нет ждите понедельника ( мы прилетели 06.07.2008 воскресенье), в понедельник появился главный менеджер, успокоил нас, вообщем поселили нас в основной корпус, номер хороший, но и тут проблема не работает кондиционер, сидели ждали пока его починят...даже после того как его починили работал плохо, днем душно, а ночью замерзаешь.Убираются в номерах кое-как, ни разу за две недели не пропылисосили, с полотенцами тоже косяк...не додавали нас трое, а нам с завидной постоянностью давали два полотенца на троих.Что касается пляжа, если вы не придете туда с самого утра, то загарать будете стоя, шезлонгов на всех не хватает. Вообщем наверное все компенсиравала природа, очень красивые виды, неплохая кухня, есть из чего выбрать, по субботам в отеле атракцион щедрости, вечером всем раздают мороженое, а каждый день в баре который рядом с рецепшеном детям бесплатно дают морожено, четкого времени нет примерно в 14-00, плюс минус 15 минут (родители обратите внимание это ннигде не написано. Так совпало, что мой день рождения мы праздновали уже в отеле, так вот кроме открытки отель ничего не подарил... Ну и в заключении нашего отдыха отель порадовал,уезжали мы очень рано, заранее попросили на рецепшне чтоб нас разбудили и подготовили завтрак с собой, 1)нас не разбудили и 2)завтрак подали на тарелке ............. четыре обычные круглые булки и все.....Вообщем из-за таких вот мелочей складывается мнение об звездности отеля, явно не 5 и даже не 4
Размещение
1,5
Питание
1,5
Сервис
1,5
Показать больше
Марина
Марина
В принципе ничего, но конечно же не пять...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 14 сентября 2005 г.
В принципе ничего, но конечно же не пять...
author-name
Марина
В принципе ничего, но конечно же не пять звезд. Море - класс, солнце - отличное. Но персонал и анимационная команда конечно оставляет желать лучшего. До них почему то не доходит, что нормальному русскому человеку из шумного мегаполиса хочется просто загарать, купаться и все!!! Общение с бестолковыми турками выводило из себя безумно. Про лагерь Хилтон шутка отличная, прочувствовали на себе.
Размещение
1,5
Питание
1,5
Сервис
1,5
Показать больше
Vladimir
Vladimir
Отдыхали в отеле Mares 5 звезд ,в Мармарисе...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 5 сентября 2005 г.
Отдыхали в отеле Mares 5 звезд ,в Мармарисе...
author-name
Vladimir
Отдыхали в отеле Mares 5 звезд ,в Мармарисе .Десять дней,с 18 августа по 28 в 2005 году .Решил написать отзыв ,так как сам перед поездкой искал отзывы и нашел не очень много .Ну первое само место Мармарис шикарное .В прошлом году был в Кушадасы .Здесь на порядок лучше .Водичка золото ,вода прозрачная до самого дна все видно ,сосны кругом воздух ,супер .Отель неплохой ,понятно что пять звезд сильно преувеличены ,но твердых четыре можно поставить .В отеле тысячу человек ,но все продумано и проблем и очередей нет ,все очень эргономично .Шезлонгов и полотенец всегда хватало .Кухня по настоящему хорошая поварам полный респект. Теперь о недостатках . Твердое ощущение менеджера как такового нет .Если вам будут рассказывать в турагенстве про ультра ол инклюзив со всеми импортными напитками не верьте и отнеситесь к этому спокойно .Мы взяли в своем агентстве список что должно быть в баре. Фокус состоит в том что они меняют импортные напитки на греческие.Чтобы понять вы просите мартини вам наливают греческий вермут ,вы просите беллис вам наливают греческий феллис. Короче не ждите нормальных международных напитков ,единственное что там стандартное это текила ,видно в Греции с кактусами напряг .Но мы потом спокойно ушли на местный коньяк и все нормализовалось.Да там еще один фокус надо каждый раз говорить что вы хотите водку «флагман» потому что вам обязательно принесут местную ,причем не важно что это уже пятая рюмка. Кстати надо сказать несколько теплых слов про наше турагенство. Алия тур в Алматы ,только положительные отзывы .Очень понравилось как мы улетали ,хоть было шесть утра были все от турагенства вплоть до директора. На наше недоумение по поводу напитков отреагировали мгновенно , молодцы ,но турки их дурят .Местная фирма Лиззат тур тоже молодцы ,во первых они постоянно дежурят в лобби ,причем не по часу как другие фирмы ,а практически постоянно и хорошо помогают .Агентствам респект .Еще о недостатках .Если в Кушадасы персонал шуршал ,здесь все сплошь флегматики . Я сначала думал что они русских не любят потому что те чаевые не дают .Первую чашку кофе в лобби я ждал сорок минут ,оставил чаевые два турецких тугрика (это почти два бакса) и надеялся что теперь парень будет шуршать фиг вам , индейское жилище.Я в непонятках в чем причина ,менеджерский ум нашел ответ .В отеле не у всех «все включено» .Сообразили ?Нафига ему мои чаевые если подходит турист и покупает то же самое за деньги ,причем цены крутые, пиво например почти пять баксов кружка .Уж как они черный налик делят я не знаю ,но никто не проверит ,не посчитает сколько выпито по инклюзив сколько за деньги.Поэтому за бабки шуршат как резаные ,а инклюзивцы в последнюю очередь .Поэтому центр интереса обслуживающего персонала на тех кто за деньги.Вплоть до того что стоишь в пляжном баре он в первую очередь обслуживает тех кто за деньги ,а тебя как бы не видит.Ну я ему английиским матом зрение поправил,но систему не изменишь. Причем наблюдал еще один прикол Оказывается у края пляжа порядка тридцати шезлонгов платных т.е. приезжают турки и просто за бабки отдыхают на пляже.Вот где сервис и полотенчики и напиточки короче могут если захотят.Кстати еще одна фишка ,что не правильно .Полотенца выдают в 9-30 ,пляжный бар открывается в 10 т.е. до этого времени сервиса ноль .Это не правильно. У нас была снята вилла на пять человек ,чаевые для горничной оставляли с завидной регулярностью ,но только с пятого раза они поняли что нас пять человек ,а не четыре . И нам надо чтобы помыться пять полотенец .Но ничто нам не могло испортить отдых ,даже история с кондиционером .В нашем номере при заезде кондиционер стучал и шумел со с страшной силой .Мы пожаловались на ресепшин ,там сказали окей.Пришли как шумел так и шумит ,мы опять на ресепшин нам опять вежливо окей .Приходим вечером,тишина супер ,кондишин работает как часы и холодит и не шумит .Утром с него потекло и залило все вещи в шкафу.Мы не стали из этого делать трагедию и опять на ресепшен.Нам опять вежливо окей ,ну короче еще пару раз и наконец все действительно окей. . Немного об интересном. В соседнем отеле есть открытый каток ,сходили покатались ,круто кругом жара ,а мы на коньках. Ну и надо привыкнуть к отельным разводам. Если заказать такси до Бодрума ,наши друзья улетали оттуда, вам зарядят 180 евро, в городе это стоит 100 лир,но прикол не в этом заказали за 180 евро чтобы не бегать ,такси не пришло и бегать все равно пришлось ,правда деньги вернули безропотно .Короче отдохнули мы хорошо ,но это при одном условии если вы на плохой сервис не реагируете ,то вам туда .Мы опытные путешественники и были с друзьями ,поэтому испортить отдых им не удалось хоть они сильно над этим потрудились.
Размещение
2
Питание
2
Сервис
2
Показать больше
маша
маша
УЖАС!!! Отель ужасный, номера грязные. В...
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 2 июня 2005 г.
УЖАС!!! Отель ужасный, номера грязные. В...
author-name
маша
УЖАС!!! Отель ужасный, номера грязные. В бассейне все не помещаются! Какие там 5*!!!! не больше 3*!!!
Размещение
1
Питание
1
Сервис
1
Показать больше
елена
елена
тянет 3*. номера убогие, виллы похожи на...
2/5
Плохо
Отзыв написан: 7 января 2005 г.
тянет 3*. номера убогие, виллы похожи на...
author-name
елена
тянет 3*. номера убогие, виллы похожи на операционные,бассейн маленький. русских селят как всегда в самые паршивые номера. если хотите выкинуть деньги, то это как раз тот самый случай. Ко всему подростковый лагерь Хилтон добавит изюминку в ваш отдых
Размещение
1,5
Питание
1,5
Сервис
1,5
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen