Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Самшитовая роща санаторий 3* от пользователя Лидия
К нашему счастью никто не пострадал. Пришлось, конечно, ждать пока шли разборки. Самое интересное то, что наш водитель после этих разборок сел и уехал, ничего не сказав, в неизвестном направлении. Всртечный автобус нам никто не выслал. Пришлось выбираться с вещами из автобуса и ловить такси. Никто нам ничего не компенсировал, хотя трансфер входит в стоимость путевки.
Сам отель нам понравился. Проосторные светлые вестибюли, много зелени, Есть зимний сад, концертный зал, рестораны, кафе, два бассейна рядом, детский и взрослый, сауна, косметический кабинет, парикмахерская с неплохим мастером, можно записаться на различные лечебные процедуры. Больше всего нам понравился парк примыкающий непосредственно к отелю Много спортивных площадок.
Кухня совсем не понравилась. Был шведский стол, но все одно и то же практически каждый день. У многих были проблемы с ЖКТ. Номера неплохие, мебель хоть и не новая, но приличная. Правда все какое-то замусленное, и ковровое покрытие на полу и сантехника. Вроде убирались, но именно "вроде". Персонал приветливый. Правда про работника на пляже этого не скажешь. Пляжные лежаки нужно занимать до 7-ми утра, иначе придется валяться непосредственно на песке. Приходят, кладут полотенце и уходят. Нам с мужем пришлось поступать также на третий день пребывания. Ну вот кажется и все впечатления.