Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Самшитовая роща санаторий 3* от пользователя Natalya_Vin

Белгород. Россия
2 отзыва
2/5
Плохо
Отзыв написан: 1 августа 2013 г.
Белгород. Россия
Отдыхала в этом отеле в июле этого года, чувства смешанные. Потому буду перечислять плюсы и минусы вперемешку.

Отель располагается в потрясающем по красоте месте. Природа Абхазии вообще очень красива, но хозяева отеля очень постарались максимально увеличить количество самых разнообразных насаждений в парке на территории отеля. И теперь в нем произрастает примерно 90% растений от тех, которые есть в Сухумском Ботаническом саду. В парке тропинки подсвечиваются фонариками, деревья также имеют подсветку, красивый фонтан по дороге к морю – все это несомненные плюсы.

Самым главным минусом отеля является персонал ресепшена. Абсолютно бесполезное звено. Мне не понравился номер, в который меня заселили. В угловом номере одна из комнат по какой-то архитектурной задумке в 2 раза меньше, чем в аналогичных номерах внутри крыла, да еще с каким-то выступом вглубь комнаты. Так что по возможности угловые номера брать не стоит. На мою просьбу поменять номер девушка-администратор минут 20 доказывала мне, что он такой же точно, как и все остальные. В итоге все же поменяли. После того, как мы заселились, оказалось, что в кране нет холодной воды. На мой вопрос администратор на рсепшене ответила, что это не входит в ее обязанности. Мы с удивлением узнали, что зато это входит в обязанности консьержки, которая вызывает мастера. И вообще, там все входит в ее обязанности. Не работает сейф – она его чинит, нет чайника в номере – она его приносит, нужно такси – вызывает комфортабельный минивен вместо ржавых «копеек», что дежурят около ворот. Отмечу, что сотрудники без бейджиков - адекватные и отзывчивые люди, всегда готовые помочь. Уборка номера производилась ежедневно.

О номере. У нас был двухместный полулюкс. Мебель старая, пахнет «бабушкиным сундуком». Так что вещи хранили на диване и на единственной внешней полке шкафа. Имеется холодильник, кондиционер в каждой комнате, два выхода на балконы, два туалета и одна ванная (не душевая кабина!). Тв старый, каналов мало. Электрочайник – дополнительная опция, фена нет. Имеется сейф.

Питание в общих столовых отвратительное. То недосолят, то переперчат. Да и самый дешевый чай «Лисма» при такой цене за номер – явно перебор. Очень жаль, что нет возможности убрать питание из стоимости номера. Все равно питались в кафе на 1 этаже. Так что явная переплата и деньги на ветер.

Бассейн есть открытый и закрытый. Закрытый хоть и с подогревом (так написано), но вода в нем ужасно холодная. Купались в открытом, пока не услышали, как уборщицы перешептывались, что туда попали сточные канализационные воды, а хозяева на это ответили, что ничего страшного, воды больше будет. Удивились, подумали, что персонал что-то неверно понял. Но в бассейне и правда плавали непонятные включения. К вечеру там появилась табличка «завтра санитарный день». После чистки бассейна снова попытались там поплавать с ребенком. Но местные, которые прыгали в бассейн с 2-метрового козырька прямо на головы резвящейся там ребятни, отбили всю охоту.

Для детей там мало чего интересного, хотя мой турператор обещал супер-развлечения. Анимация в отеле 2 раза в день по 45 минут. Девочка-аниматор с душой относится к своей работе, и это видно. Она умничка. Но полтора часа в день для любого ребенка – это катастрофически мало. Ребенку было скучно. Развлечений на береговой линии тоже никаких, даже банальной водяной горки.

Помимо кафе, продуктов купить там практически негде. На 1 этаже отеля расположены 2 микро-магазинчика. Но в них в основном продается вино, чипсы и мороженое. Цены ровно в 3 раза выше, чем в магазинах той же Пицунды. Легче съездить туда на маршрутке за 20 рублей, и купить на рынке все необходимое. Поездка занимает минут 10.
Еще очень навязчивый персонал отеля. Молодые парни просто не дают спокойно отдыхать, несмотря на то, что я отдыхала не одна. На естественный вежливый отказ в ответ получила кучу непонятных обид и претензий. Вечером по побережью также невозможно прогуляться из-за подвыпивших компаний местных жителей. Хотя база должна охраняться. Несмотря на потрясающую природу и красоту территории отеля, больше я туда не поеду.
Абхазия: цены ниже!
В начало страницы
banner-dzen