Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Самшитовая роща санаторий 3* от пользователя Татьяна
В номерах - грязно, укомплектованы номера плохо (отсутствие эл. чайника, посуды, отсутствие розеток, ужасное постельное бельё). Еда очень однообразная, на пятый день пребывания в пансионате её уже просто невозможно есть. На пляже не достаточное количество лежаков. О трансферте хочу сказать особо! Несмотря на то, что данная услуга является обязательной и стоит не дешево, пансионат не несет никакой ответственности за опоздание на поезд. Водитель искренне считает, что его обязательства ограничиваются только своевременной доставкой микроавтобуса к ступеням пансионата, а вот своевременный приезд на вокзал к поезду это его вообще не касается, это проблема самих отдыхающих. Причем время отъезда из пансионата назначает администратор. В итоге мы выехали из пансионата в 12-00 часов и благодаря супер водителю пансионата «Самшитовая роща», успешно опоздали на поезд, который отправлялся с ж/д вокзала г. Адлер в 15-50 часов. Я никогда в жизни ещё не отдыхала хуже, чем в пансионате «Самшитовая роща» в сентябре 2013 г. Хотя отдыхом это назвать нельзя. Жалею о потраченном зря отпуске, никогда больше не приеду в этот пансионат и вам не советую!