Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Литфонд 3* от пользователя Андрей Биленко

Волгоград. Россия
1 отзыв
2/5
Плохо
Отзыв написан: 15 октября 2014 г.
Волгоград. Россия
с 10.10.14 по 12.10.14 отдыхал в «Литфонде». Надо сказать, что это был не первый мой визит в этот пансионат. В предыдущий раз все понравилось и было довольно таки достойно. Поэтому, когда снова зашел разговор  о том  куда поехать отдохнуть на выходные с друзьями выбор естественным образом пал именно на «Литфонд».  В день заезда  10 октября  получив ключи от своего 412 номера, я довольный  и усталый пошел приводить себя в порядок. Все было пока хорошо. После обеда, вернувшись в номер, я увидел в сан узле целое «море» воды. Воды и правда было очень много она только, что не переливалась через межкомнатный порог. Сразу обратился на на стойку регистрации к администратору с просьбой устранить данное безобразие. Мне пообещали,  что все сделают. И я со спокойной душой отправился гулять, вернувшись после прогулки, к своему ужасу обнаружил, что картина в моем номере не изменилась вода как стояла так и стоит. Это был уже вечер перед ужином я снова обратился к администратору с описанием своей проблемы и просьбой ее устранить. На, что снова получил  обещание, что в мой 412 номер сейчас пришлют горничную. Надеясь на порядочность персонала я снова отправился наслаждаться своим отдыхом. Вернулся в номер уже после полуночи и не поверите снова в ванной комнате ничего не изменилось. Тут моему возмущение уже не было предела,  но поскольку я человек культурный и терпеливый. Снова пошел к администратору, которого не оказалось на месте. Я позвонил в звонок, который стоял на стойке регистрации, но администратор не вышла. Напротив ,откуда-то из темного угла вышел мужчина с железным прутом в руках и похлопывая им по своей другой руке спросил, чего я хочу. Я ответил, что хочу видеть администратора. На что получил ответ, что она спит. На просьбу разбудить администратора мужчина ответил грубостью, но тут на шум все же проснулась администратор и  пришла на свое рабочее место. Она спросила чем я недоволен. Прошлось снова изложить суть моей проблемы. На был получен ответ, что горничная была направлена в мой номер  и якобы все убрала. Мною было предложено пройти вместе в мой номер для того, чтоб девушка-администратор убедилась в том ,что в моей ванной комнате полно воды и никто ее не убирал. Администратор в этом мне отказала и начала откровенно хамить. На этот шум прибежал охранник пожилой мужчина и начал провоцировать меня на драку, дергая за рукав и отталкивая от стойки регистрации. В мой адрес посыпались угрозы вызывать милицию, я был не против и сам предложил персоналу пансионата это сделать. Тут на наши крики прибежал еще какой-то сотрудник пансионата, как выяснялось позже это был сантехник. Которого я так долго и тщетно просил прислать в мой номер. Он согласился подняться со мной в номер вместе. Поломка была устранена за 2 минуты. После того как мы спустились обратно в холл наконец-то нашлась горничная, которая все же была направлена в мой номер и произвела уборку  ванной комнаты. На этом инцидент был практически исчерпан. Но меня очень поразило полное не выполнение персоналом своих должностных обязанностей и жуткое хамство. В это пансионат я больше не поеду и советовать его не стану.
Абхазия: цены ниже!
В начало страницы
banner-dzen