Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Апсара пансионат от пользователя Наталья 32

Москва. Россия
1 отзыв
4/5
Отлично
Отзыв написан: 11 сентября 2013 г.
Москва. Россия
Отдыхали в гостинице Апсара со 2 по 10 сентября 2013 года.

Достоинства: Гостиница с претензией на европейские стандарты, чистая и ухоженная, наверное, самая приличная во всей округе. Довольно хороший пляж, хоть количество отдыхающих на квадратный метр там и зашкаливает (нам приходилось уходить подальше от людей). У гостиницы довольно неплохое расположение, хотя нам бы хотелось отдыхать поближе к Пицунде. О природе и говорить нечего: Абхазия – просто рай на Земле. Однако основным украшением нашего отдыха были люди, обслуживающий персонал. Особенно благодарим горничную 4 этажа Татьяну, за ее теплое, почти родственное отношение к гостям. За неделю мы с ней просто сроднились,Татьяна всегда весела и готова помочь, очень позитивный и приятный человек! Также не могу не отметить девочек из кафе "Апсара", поначалу нам показалось, что они несколько хамоваты, однако позже мы поняли, что это просто абхазская манера общения) Они оказались милыми и отзывчивыми.  Спасибо всем большое за наш прекрасный отдых!


Недостатки: Питание. Владельцам явно не хватает желания довести сервис в этом плане до высшего уровня. Речь даже не о скудном выборе блюд (мы не привередливы), а о затхлом, тошнотворном запахе в столовой и довольно низком качестве предлагаемой еды. Ощущение, что помещение не проветривается никогда, и одни и те же мухи живут и плодятся там, методично обсиживая  еду, на протяжении всего сезона. А гигантская ветвистая трещина в центральном витражном стекле столовой беспомощно кричала нам о том, что до европейских стандартов гостинице "Апсара" пока далеко.
На третий же день мы отравились, и, по всей видимости, такие происшествия в гостинице – не редкость.  Также мы  так и не поняли, почему в номерах нет таких важных предметов как фен, крючки для полотенец или нормальное зеркало. Вне нашего понимания осталось и то, почему на рецепции нет даже градусника, почему, когда его отдают кому-то из гостей, нельзя записать, кому отдали, чтобы потом иметь возможность забрать его. Из таких мелочей временами складывалось ощущение, что у сотрудниц рецепции нет особого желания идти навстречу гостям. Все понятно, тут о гостеприимстве речи нет – для них это лишь работа, однако хотелось увидеть немножко больше простой человеческой отзывчивости.

В целом наш отдых удался, даже несмотря на плохую погоду. Рекомендуем этот отель, но советуем бронировать проживание без питания.
Абхазия: цены ниже!
В начало страницы
banner-dzen