Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Мюссера от пользователя Roman

Roman
Roman
Отзыв написан: 4 августа 2005 г.
author-name
Roman
Путешествовали на автомобиле из Набережных Челнов доехали до Абхазии.Заселились в пансионат Мюссера. По дороге отдали штрафов: в России 250руб (проехали 2500 км), в Абхазии 70руб (проехали 56км). Геморой начался уже на границе: заполнение декларации, обыск в машине, паспортный контроль. Проезжаем границу и вот она Абхазия. Первый пост и нам улыбается инспектор ГАИ, спрашивая впервые мы к ним или нет. На этом посту кроме журнала, свистка и ведра для мусора ничего не имеется. Вообщем заплатили штраф 50 руб за перегоревший стоп сигнал и дальше. На втором посту нам тоже улыбались, штраф 20 руб за тонировку задней полусферы. Мимо третьего поста пролетели быстро, палкой махнуть не успели. Сам пансионат вовсе не такой как на фото. Немного желтее, немного дряхлее, немного сыпется. Номерной фонд неплохой но убираются там редко, постельное бельё не меняли ни разу за 8 дней как и полотенца. Был напряг со светом, а если нет света нет и горячей воды да и холодная пропадала. Лифты тоже электричеством питаются, вот и приходилось на завтрак, обед и ужин пешком на 13-й этаж забираться, а там могло висеть объявление что по техническим причинам либо завтрак, либо обед либо ужин переносятся на час позже. Мы с диким улюканьем пёрлись опять в номера. Море чистое с кучей медуз. Пляж убирали. Но на всё море 2 спасателя, без лодки. На пляж попадали тоже на лифте когда был свет, но когда его не было приходилось в обход педалить. Про кафе вспоминается только ужареный и упареный шашлык из Бразильского мяса, покупая 1 кг которого вы получаете 450-470 гр. Стоимость сока чуть завышена 1 литр =50 руб, в пакетах по 0,2 =20 руб. Выбора в кафе нет никакого, взять нечего. Обслуживание в столовой без коментариев. Сырки просрочены, колбаса страшная постоянно не хватало хлеба. Без понуканий персонал работать не может и не привык. Доходило до смешного что некоторым туристам не хватало стульев и даже столов. В пансионате нет врача, есть медсестра с плавающим рабочим графиком. Развлечений на пляже нет, хотя на рекламном проспекте что только не написано. Хорошее впечатление оставили экскурсии. Проводник дядя Алик много знает и интересно рассказывает. Этому человеку отдельное и огромное спасибо. Также спасибо водителям: Иллариону и Алику. Порадовало и простое Абхазское гостеприимство и душевность.
Абхазия: цены ниже!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Igorspb
Россия, Санкт-Петербург
27 июль 2012 г.
Доброго времени суток. Мне кажется Светлана явно какая-то подставная утка, наша семья уже третий год является клиентами компании Рио Тур, это единственная фирма которая качественно обеспечивает нас индивидуальными отпусками, мы с ними и в Панаму летали и в ЮАР, и нашему старшему сыну помогли поступить в колледж в Англии. За три года ни когда не возникало ни каких вопросов. Так что я бы насторожился читая подобные отзывы.
В начало страницы
banner-dzen