Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Мюссера от пользователя w1w1
Отдыхали в пансионате Мюссера в конце августа 2009 года, впечатление производит удручающее, огороженная территория с КПП, грязный пансионат с неработающей сантехникой, и безобразным отношением персонала к отдыхающим.
В первый день приезда (жили на 5 этаже с видом на море) смеситель оказался сломанным, при обращении к администратору, с просьбой починить смеситель, девушка ответила «а чем я могу Вам помочь», я ее попросила уделать смеситель или предоставить другой номер, в результате чего она набрала чей то номер передала мне трубку , что бы я им объяснила в чем проблема, результат был следующий мне сказали , что сотрудников которые могу починить на данный момент нет, и номера в таких случаях они не меняют(((((( единственное , что на них подействовало, что когда я им пригрозила если в течение часа не решат проблему будем составлять акт о «качестве» оказанных услуг, смеситель починили через 15 мин., потом потек кран с горячей водой починили через 2 дня, ванная комната все это время была в пару, но плохо он стал «реветь» на весь пансионат, но просить , что бы его отремонтировали мы уже не стали…..
Номер за 9 дней убирали, 3 раза ( из них 1 раз перед нагим приездом но сомневаюсь), пастельное белье меняли 1 раз, а ванная и унитаз грязного серого цвета, такое ощущение, что их за все лето ни разу не помыли, еще проблема с туалетной бумагой, ее просто забывают положить в номер, так как горничную на этаже можно застать редко, один раз даже покупали в местном магазине((((((
Из 800 метров пляжа убирают только 300, а оставшиеся 500 напоминают, помойку, шезлонги выдают под залог 100 руб., берешь шезлонг и везешь его до места где хочешь отдохнуть)))))))))) деньги возвращают когда вернешь шезлонг на место где его взял))))))))) спускаешься к морю на лифте , через «кафе» где постоянно сидят пьют «местные жители» рассматривающие отдыхающих и отпуская реплики на местном языке.
Из мест для отдыха, берег моря, «кафе у моря» рядом с лифтом, четыре лавочки у входа в пансионат, дорога в сторону КПП за ним есть кафе, аллейки для прогулок отсутствуют, а в заповеднике я не видела, что бы кто решил там погулять.
Выбраться из пансионата можно только на экскурсии и на рынок в Пицунду, только на транспорте пансионата, другого транспорта там нет.
По поводу питания это пародия на «шведский стол» все однообразное, отсутствие фруктов, яблоки давали только на обед, кефир за 9 дней был три дня только вечером, в основном было молоко приготовленное из порошка((((((((((((( и выпечка в большом количестве утром, днем и вечером, короче кто хочет вернутся от туда «булочкой» всем туда)))))))))))))))))
Вид у нас был на море и это действительно красиво, единственное что в «кафе у моря» рядом с лифтом, постоянно по полночи и с 6 утра играла громко музыка, а шум моря был почти не слышно((((((((((((((
Короче отпуск испорчен «бытовыми проблемами», и если бы я не была 2 года назад в Абхазии, отдыхала тогда в «Сосновой роще» и вернулась от туда , с отличными впечатлениями, а вот после такого «отдыха» как в этом году я теперь очень хорошо подумаю ехать мне еще раз в Абхазию или нет…………….
Наверное, стоит подождать пока они научатся нормально работать и отрабатывать те деньги которые стоит путевка…………..