Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Мюссера от пользователя 8913000012
"О заказных хвалебных излияниях о пансионате «Мюссера»".
Одни факты без эмоций….. Цены на экскурсии дорогие (одна дешево - на дачу Горбачева, но и экскурсией это, даже с трудом не назовешь, ноль информации). Шведский стол… да не плох, если закрывать глаза на: 1. фактическое отсутствие фруктов; 2 салаты приготовлены из остатков предыдущего завтрака, обеда, ужина (копч. сыр, колбаса), оладьи с добавлением пшенной каши оставшейся с завтрака и т.д. Номер – новые матрасы, ремонт, и новые обои под которыми огромные разводы голубой плесени, душ вполне сносен, балкон как после военных действий. Доброжелательный персонал всех трех кафе, хорошее кофе и шашлык. Просто убитый бильярд. Дискотека на 14 этаже – большое помещение, для этих мест вполне приличное, современная музыка и полное отсутствие отдыхающих и не желание администрации пансионата приложить 1% усилий для проведения хоть каких-то развлекательных вечеров (написаль сами шутливое приглашение для всех отдыхающих на дискотек и повесили в лифте, увы его сразу сняли работники пансионата. Они абсолютно не заинтересованы, чтобы отдыхающие интересно проводили время. Ведь лучше , чтобы сидели вечером все в номерах или в местных кафе увеличивали прибыль?!..) . За вечер успевали посидеть во всех 3 кафе, поиграть в бильярд, зайти на дискотеку (везде тоска). Море, да чистое, но чище всего, на побережье начиная с Абхазии и заканчивая Евпаторией, оказалось море в Лоо (проверено лично). Делайте выводы сами. Отвратительнейшее поведение Давида (.."директора".. лежаков) просто не лезет ни в какие ворота. Первый раз ждали, когда он появится на рабочем месте 20 мин., затем, когда он появился еще 10 мин. пока он мило беседовал с массажисткой (все это время, (не хотелось портить себе настроение) рассказывали друг другу анекдоты). На замечание, что пора бы, все таки выдать лежаки, был получен ответ - будите возмущаться, вообще не получите. Мы тоже в долгу не остались – пошутили, что закроем их на замок на весь день. Лежаки сразу выдали. Казалось бы, на этом все и должно закончиться, но через день все повторилось с прогрессией в худшую сторону. Возникает вопрос, а стоит ли ехать еще раз, или вообще первый раз в такой пансионат??? Не слишком ли много недостатков для одного пансионата, когда есть такой огромный выбор эконом отдыха и в Абхазии и в Краснодарском крае и в Крыму…..