Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Radium Palace 4* от пользователя Alex

1/5
Ужасно
Отзыв написан: 12 октября 2015 г.
Пишу со слов родителей, которые проходили лечение в этом отеле с 13 по 27 сентября 2015.

Яхимов малюсенький, и очень скучный городок. Лечение нормальное. Врачи хорошее. Но (!) обслуживание в отеле, и особенно в "голубом ресторане" ужасное.

Родители жили в номере Супериор плюс с питанием в Голубом ресторане. Кстати, еда в ресторане на троечку, и заказ приносят ооочень долго.. В первый же день за ними закрепили столик, и забронировали его на все 14 дней.

26 сентября в субботу они пришли в ресторан, но там была какая то праздничная тусовка. Столик родителей, и вообще все остальные столики были заняты.

Заранее их никто не предупреждал.

Мама подошла к официанту с вопросом, куда им можно сесть, на что официант предложила подождать, и сказала (я позже вас куда нибудь пристрою>


Родители подождали минут 10. В ресторане праздник был в самом разгаре, и официант про них забыла. После чего родители пошли сообщить об этом неприятном инциденте на ресепшен .


На ресепшене, в свою очередь, предложили подождать еще.

Родители ждали, жали, и пошли в номер. При этом предупредили администратора, и попросили его сообщить, о том когда и где будет ужин.

Никто так и не позвонил.

То что их оставили голодными это еще не так страшно: ГЛАВНОЕ: Родители были очень сильно оскорблены таким отношением!


Утром, когда они пришли на завтрак ни один официант, ни один менеджер, НИКТО в этом горе-отеле не принес извинения!


Отвратительный отель и ужасный сервис!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Vereya1
Россия, Москва
13 октябрь 2015 г.
Александр, а как поступили с остальными гостями этого отеля.? Где ужинали остальные гости, если все столики были заняты?
В начало страницы
banner-dzen