Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Radium Palace 4* от пользователя Alex
Яхимов малюсенький, и очень скучный городок. Лечение нормальное. Врачи хорошее. Но (!) обслуживание в отеле, и особенно в "голубом ресторане" ужасное.
Родители жили в номере Супериор плюс с питанием в Голубом ресторане. Кстати, еда в ресторане на троечку, и заказ приносят ооочень долго.. В первый же день за ними закрепили столик, и забронировали его на все 14 дней.
26 сентября в субботу они пришли в ресторан, но там была какая то праздничная тусовка. Столик родителей, и вообще все остальные столики были заняты.
Заранее их никто не предупреждал.
Мама подошла к официанту с вопросом, куда им можно сесть, на что официант предложила подождать, и сказала (я позже вас куда нибудь пристрою>
Родители подождали минут 10. В ресторане праздник был в самом разгаре, и официант про них забыла. После чего родители пошли сообщить об этом неприятном инциденте на ресепшен .
На ресепшене, в свою очередь, предложили подождать еще.
Родители ждали, жали, и пошли в номер. При этом предупредили администратора, и попросили его сообщить, о том когда и где будет ужин.
Никто так и не позвонил.
То что их оставили голодными это еще не так страшно: ГЛАВНОЕ: Родители были очень сильно оскорблены таким отношением!
Утром, когда они пришли на завтрак ни один официант, ни один менеджер, НИКТО в этом горе-отеле не принес извинения!
Отвратительный отель и ужасный сервис!