Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Caravel Hotel 3* от пользователя Елизавета Люлька
В отеле хорошо кормили, сначала мы выбрали питание только завтраки, но со временем оплатили обеды и ужины, так как это получалось дешевле, чем в ресторанах. Кормили очень хорошо, все время был шведский стол, очень много фруктов, овощей, гарниров, а также мясных блюд. Были свежевыжатые соки, огромный выбор чая, кофе, всегда было много десертов. В отдельном баре были спиртные напитки, мороженное, закуски и еда быстрого приготовления(гамбургеры, чизбургеры, фри).
Номер был уютным, правда не работал телевизор первое время, но потом все исправили. Нще не понравилось, что сейф был на ресепшине, но за такую экономию мы легко закрыли на это глаза. Хорошо отдохнули!