Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Caravel Hotel 3* от пользователя Елена

Кострома. Россия
1 отзыв
2/5
Плохо
Отзыв написан: 23 января 2016 г.
Кострома. Россия
Здравствуйте, отдыхали неделю в январе 2016 года. Отель очень маленький,тихий, обстановка советских времен, номера ужасные вместо кроватей по 2 матраца, друг на друге, имитация подголовника, прибитая к стене. Ездили втроем дополнительное место раскладушка, которая постоянно складывалась. Сантехника убогая, в запущенном состоянии. Номер не убирают пока валюту не положишь. Один раз забыли положить, так даже мусор не вынесли. Плюсы - хороший балкон который выходил половину на море половину на вечную стройку. Окна в пол, раздвижные, мне это очень понравилось, правда очень дует из них, ездили повторюсь в январе. Есть кондиционер, подогревались им.  Большая плазма,  но не смотрели, розетки трех фазные, покупали переходники за 1 евро. Кухня скудная, не вкусная, всегда оно и то же. Блюда до боли примитивные (каша - всегда овсяная, жареная кура, рыба, сосиски, поначалу были шинкованные капуста, морковь и перец, все это по отдельности. В конце их стали заправлять большим количеством уксуса. Так мы лишились и салатов. Ребенок взял со стола морковку целую, так ее отобрали, сказали декор. Который состоял из брошенного прямо на стол  пучка петрушки, укропа, кинзы и 1 моркови. Фруктов не было вообще. Очень огорчил персонал. Это в первую очередь шеф - повар. Он всегда выходил к ужину, во первых - это его внешний вид. Формы нет, вышел в футболке задом наперед, штаны, именно штаны, а не брюки, не стирались вечность. Поставь в угол будут стоять. Не опрятный. Уж я не могу сказать, что готовлю хорошо, но так испортить некоторые блюда, надо постараться.  Должно быть стыдно  выйти в зал и  показаться, что именно я, такое смастерил. Хотя и функцию он себе такую выбрал, что всех выстраивал в очередь, независимо хочешь ты брать такое блюдо или нет, все равно стой и жди. Официант один, который убирал посуду со стола, все время выпрашивал "спасибо" и не важно, что ты кушаешь. Да, вот такие функции у шеф-повара - очередь, у официанта- уборка грязной посуды. Персонал на ресепшене вежливый, ничего плохого сказать не могу.  
Кипр: широкий ассортимент дешевых туров!
В начало страницы
banner-dzen