Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле La Perla 3* от пользователя srdell
Отдыхал с 19 по 26 марта в отеле La Perla. Своего пляжа нет вовсе, пользуются чужим, на котором до вас очень не всё доступно.
123 номер: мебель очень старая, а так вроде чисто. Уборка ежедневно. Постель меняют почти ежедневно, но есть одно НО - КЛОПЫ !!!
Анимация можно сказать отсутствует. Обращение к россиянам не ровное, вроде и без нас никак, а вроде и другие есть. Кормили хорошо, мне понравилось. Ещё понравилась погода, море, кораллы и рыбки.