Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Al Bostan 4* от пользователя Sosiskin
Согласен с автором buran.
Ездили на Новый 2007 Год. Отель встретил нас наполовину недостроенным фасадом в лесах. Чтобы получить приличный номер, пришлось обойти штук 5 в разных крыльях, после чего втихаря заплатить мужику с ресепшена. Так же сделали еще двое наших друзей. Номера, окнами выходящие улицу, это жесть. К бассейну - нормально.
Питание скучное, обслуживание в столовой ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Помню, за завтраком ловил официанта с чаем-кофе. Он наш стол внаглую игнорировал. После я подошел к стоящему на входе служащему и спросил, где я могу найти менеджера. Он позвал этого самого чувака с чаем!!! Я выпал в осадок и ушел, потеряв всякую надежду. Были проблемы у наших двух девушек со служащими. Те позволили себе что-то очень грубое в адрес девчонок которые без мужчин. Вместе ходили, позже, разбирались с директором отеля.
В общем впечатление тягостное. Что от отеля, что от Найамы Бэй в целом. Из всех посещенных ресторанов понравился только один (итальянский). В остальных пытались обсчитать, приносили не то, что заказано, спорили, ругались.
Море красивое, да, но пляж маленький. Если надумаете ехать выбирайте что-нибудь типа Шератона :)