Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Были в отеле «Медитерранео» 4* в июне 2012г. Как турист без особых капризов и адекватный, хочу поделиться впечатлениями об этом отеле.
В общем и целом не плохо. А в частности:
1. Отель. Размещают сразу при наличии свободных номеров. Опрятные чистенькие корпуса. Меблировка в стандартных номерах минимальная. Не особо новая, но вполне пристойная. Как говорится, для переночевать сойдет. Публика в основном из немцев, англоязычных культур и братьев славян (типа югославы, сербы, поляки и т.п.). Русских относительно мало
2. Обслуживание. Убираются каждый день, но как-то уж больно выборочно: сегодня помоют пол, а завтра забудут, сегодня выметут песок из углов, а завтра забудут, по каким принципам выносилось мусорное ведро – загадка. Надеяться на постоянное пополнение запасов шампуня, мыла и геля в ванной не стоит. Смена постельного белья – один раз в заезд. Смена полотенец – отдельная история. Из 11 дней нашего пребывания ежедневная смена происходила первые 3 дня, чем мы были очень довольны. А вот последующие 3 дня механизм замены по каким-то причинам сломался. После нашего более чем прозрачного намека в виде горы полотенец в центре комнаты на полу механизм опять заработал. Но осадок остался…
3. Питание. Читая ранее отзывы об отелях Турции, я всегда хихикала в тех местах, где жаловались на недостаток МЯСА в ресторанах. Так вот этого самого здесь завались. В основном свинина, а также курица, кролик, индейка и, реже всего, говядина. Причем приготовлено все отлично, как дома. Зелени мало. Фруктов, как ни странно, тоже мало. В основном арбуз и дыня. Недостаток фруктов находчивые туристы восполняли путем обдирания абрикосов, персиков и нектаринов (причем еще не совсем зрелых) с деревьев на территории отеля. Ожидалось, что морепродуктов будет как минимум «много», а оказалось совсем скудно: рыба была ежедневно, но однообразная. И пару раз готовили кальмаров и осьминогов в кляре.
4. Море. Море само по себе отличное. Чистое, не очень прохладное. Пляж и дно песчаное. Зонты и лежаки платные. Лежак – 3 евро, зонт – 2 евро. Но если желаете сэкономить, то никто не запретит загорать со своим зонтом и полотенцем. Зонты можно купит либо в отельном магазине, либо в городе за 7-10 евро. Напрягает дорога на пляж. Идти приходится вдоль проезжей части по обочине дороги. С тротуарами там вообще проблема.
5. Бассейны. На территории 2 бассейна. С этого года начал действовать еще один небольшой бассейн с горками. Лежаки и зонты у бассейна бесплатные. Полотенца можно брать на ресепшене под залог 10 евро. Сдаешь полотенце – получаешь обратно 10 евро. В жару бассейны очень прогреваются, так что в разгар дня вода в них совсем не освежает.
6. Анимация. Анимация в том виде, каком мы привыкли получать ее в Турции, здесь нет. Вечерами, да и то не каждыми, выступают приглашенные группы, но контакта со зрителями практически нет. Пока кто-нибудь из наших соотечественников с душой нараспашку не проявит инициативу. В течение дня вообще никто туристами не занимается.
7. Экскурсии. Лучше брать у туристических фирмешек, находящихся в городке. Цены в 2 раза ниже, чем у отельных гидов. Действую акции, типа за 2 экскурсии третья обзорная по острову или поездка в аквапарк – бесплатно. Группы набирают по языкам. Русским, соответственно, дают русского гида.
8. Цены. Вообще цены в пересчете на наши тугрики абсолютно такие же как у нас. Если вам что-то нужно из ежедневно необходимого (крем, вода, сланцы, косынка и т.д.) , то можно не ходить в город в надежде на более низкую цену. Чем дальше от отеля, как ни странно, тем выше цены. Мы, к примеру, нашли только 1 магазин, где цены на все были ниже, чем в отеле.