Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ринно 3* от пользователя Лазарева Жанна
Мы путешествовали на своем автомобиле, соответственно нуждались в парковке. Её как таковой у отеля нет, машины стоят перед входом и охраняются видеокамерой. Еще до приезда я хотела зарезервировать место, но это невозможно. Паркуешься, если есть места, если нет, то встаешь рядом и ждешь, выпишут штраф или нет. Администратор сказала, что на этой улице редкой проверяют правильность парковки. За 4 дня мы ни разу квиток не получили.
Персонал говорит по-русски, никакой предвзятости мы не ощутили. Номер бронировали двухместный стандарт, а получили двухместный люкс. Комната была обычной, а вот ванная великолепной: огромное зеркало, душевая кабина, ванна-джакузи. Но вот унитаз безбожно скрипел, был плохо закреплен. Окна выходили во двор. Телевизор ловил пару российских каналов. Номер чистый, аккуратный, но уже чувствуется, что надо делать ремонт. Wi-Fi стабильный.
Мы брали только завтрак. Частично он организован, как шведский стол: напитки, булочки, сыры, колбасы, йогурты можно подходить и брать. А вот горячее блюдо надо выбрать какое-то одно из предложенных. Если не наелся, то вторая порция оплачивается дополнительно. Мы уходили с завтрака сытые без доплаты.
Общее впечатление от пребывания – положительное. Отель заявлен, как три звезды. Он стоил тех денег, что мы заплатили, но не больше.