Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Club Phaselis 5* от пользователя Ofelia

Ofelia
Ofelia
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 20 июля 2004 г.
author-name
Ofelia
Отель мне очень понравился.Территория большая, прекрасные пейзажи и моря,милые бунгала HV,вполне нормальное питание-все это составило хорошее впечатление. Правда к концу отдыха приехало много новых туристов. Спокойная атмосфера немного нарушилась. Море было ласковым, а после 4-как парное, хотя пару раз прибивалась с волнами грязь, а один день лил дождь. Сервис отеля хороший. Уборщицы работают регулярно и старательно. Анимация меня особо не привлекла, хотя в конце был устроен ужин у бассейна с хорошим представлением(салют, бенгальские огни). Есть миниклуб, минидискотека,взрослая дискотека(однако надо иметь ввиду, что по ночам дискотека соседнего отеля мешает спать). В целом, этот отель подходит для семейного отдыха( я ездила с родителями и маленькой сестрой).Всем советую.
Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (3)
Добавить
author-name
Athens
Россия, Москва
25 декабрь 2010 г.
\"Как выяснилось позже, Трансаэро весь премиум перевела в бизнес-класс, то есть условия остались прежние, как в премиуме, а деньги берутся как за бизнес.\" - чушь несёте. Даже слов нет. Бывает такое что за премиальным билите переводят в бизнес класс, да, так бывает, но обслуживание остается на уровне премиального (давайте не будем за билеты эконома играть в бизнес), но по поводу того, что \"деньги берут как за бизнес\" - где берут? прям в самолете с вас деньги взяли? Вы сами думаете ЧТО вы несёте???!!!
author-name
Anesteziya Svolochkova
Россия, Москва
10 ноябрь 2010 г.
...\"вздутым\" в самолете бывает не только йогурт, а все герметически упакованные емкости - перепад давления тому причина. Если кому интересно узнать насколько - плотно закройте в полете пластиковую бутылку(пустую), а после посадки посмотрите что с ней будет. А на питании пассажиров компания действительно экономит по сравнению с другими перевозчиками. Да и хамок-стюардесс можно легко научить жизни, достаточно позвать старшего бортпроводника. Девочки пришли молодые, а тут заграница голову вскружила, вот с короной-то и тяжело стало работать...
author-name
Катюшечка123
Россия, Москва
6 ноябрь 2010 г.
это невыносимые условия и унижение человеческого достоинства в течение 12 часов!

Не знеаю не заметила. Летала в Варадеро, а это 12,20ч. и меня НИКТО не УНИЖАЛ!!!!!!!!!! Еда отвратная, но не они её готовят, берите с собой бутерброды и будет всё окей.
В начало страницы
banner-dzen