Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Прекрасный отель 5 звезд, нас все устроило! Отдыхали семьей в августе, прилетели дней 5 назад, пока воспоминания свежи, хочу поделиться) Летели с туроператором TPG первый раз, но все было отлично) В аэропорту нас встретили, доставили до отеля, там персонал сразу с прохладительными напитками к нам, начали заселять, все быстро и четко) Жили в бунгало, очень понравилось! Удобная кровать, чисто, санузел исправный Кормили нереально вкусно, временами себя останавливали. чтоб не поправиться во время отпуска) Пляж нам понравился, места всем хватает, персонал старается поддерживать чистоту. Рекомендую Crystal Aura Beach Resort & Spa для посещения!
Отдых был очень крутым и красочным. Отель, и сам город меня покорил - люди какие-то теплые, добрые. Хочу отметить работу аниматоров: мой новый друг - Джан, очень веселый и светлый парень, который создает много радости вокруг, и девочки, которые весь день танцуют, улыбаются и делают настроение. Они для каждого найдут подход, при этом совсем не навязчиво и легко.
Персонал (официанты, бармены) не понимают русский, и очень в редких случаях могли ответить на английском, это было маленьким таким минусом, но позже мы уже начали понимать друг друга без слов)
По поводу вай фая: первый день я была в панике, но потом нашла места где есть сигнал, и особо не переживала по этому поводу)
Бар: понятное дело, что алкоголь не крепкий, что и есть большим плюсом, так как если бы он был крепким, то было бы много неадеквата.
Питание: кухня разнообразная, хорошая, и голодными точно не останетесь - любое время, где-то да найдете что-то)) даже в ночное время
Красивая территория, много пальм, качелек.
Часто в отзывах встречала жалобы на то, что очень громко играет музыка, и не дает спать детям. Здесь музыка играет до 23.30. Я думаю что на рецепции можно оговорить расположение номера, если он дальше от бассейна, то слышно не будет.
Советую посетить отель, думаю что он подходит как для молодежи, так и для семейных пар с детьми.
Привет всем! отель Отстой!!! нас разместили сначала на первом этаже где было очень пыльно,после того как мы заплатили в ресепшн деньги другими словами дали взятку нас переселили в комнату где вообще 3 дня не было воды и горничной.Еды много но вкуса не было кажется что жуешь бумагу.В ресепшене относятся к людям как к свиньям!!!В комнатах оборудования очень старое мебель в пыли.А напиткти ето всего лишь Йупи порошок какого-то происхождения.пиво очень слабое как и вино ужас одним словом.а натуральные соки мороженное и все остальное продают за огромные деньги когда в других отелях все это бесплатно.Да и еще вообще в коридоре где находится ресепшн бегали КРЫСЫ!!! 2 раза сама видела с подрушкой.как отель в котором крысы бегают может быть 5 звездочным???
0 звезд!!!! wifi не работает и вообше в отеле нет интернета!есть в оодном месте и то где каждый день меняют пароль от wifi
Тур приобретал за полтора месяца у ТезТур в офисе где уже приобретал не раз туры. Всегда ездил с ТезТур, брал путевки в одном и том же офисе, заблаговременно покупал туры, рассматривал отели только 5 звезд и выше. Ну как можно было рекомендовать такой ужасный отель. Предварительно я прочитал отзывы в интернете, об отдыхе в Турции и о отелях. Пришел в офис ТезТур с мне и моей жене понравившемся отелем, распложенном в Сиде. Но менеджер Наталья порекомендовала отель в Кемере Alatimya Village 5*, сказав что этот отель лучше, хорошее расположение, зеленая территория, природа лучше чем в Сиде, море чище, немецкий владелец и все там хорошо. Короче ТезТур рекомендует. Убедила. Я пришел домой почитал отзывы и понял по отзывам, что отель не то что я хочу. Позвонил Наталье, сказал, что судя по отзывам, отель не очень. Наталья заверила, что отель хороший, а отзывы пишут те кому не понравилось, поэтому их и больше. Я успокоился, думая, что это же ТезТур, тем более туры я покупал в этом офисе не первый раз, настроился на позитив и стал ждать поездки. Прилетели в Анталию, встретили нас хорошо, довезли до отеля с комфортом. Сообщили что в отеле с нами будет встреча в 18.00 с отельным гидом. Итак в отеле были в 12.30 нам предложили пообедать а в 14.00 будет заселение. Прошли по территории отеля, она и вправду зеленая красивая. Тут я подумал, что плохие отзывы и вправду пишут больше, их конечно нужно иметь в виду, но не зацикливаться на них. По приезду отдал паспорта, заполнил анкету, вложил 50$ в паспорт менеджер по имени Яшар(Yashar) с огромной улыбкой и радостным лицом вытащил полтийник и в карман. Я попросил его второй этаж с видом на море или поближе к морю, на что получил одобрительный ответ, типа дадим самый хороший номер. И со спокойной душой ушел на обед. К 14.00 вернулись на ресепшен, увидели еще заселяющихся у которых был уже недовольный вид и слышались раздраженные голоса. Ну я не дергался типа все схвачено. Проходил час, второй, я подхожу узнавать, мне говорят типа все нормально, еще немного надо подождать. Потом время к шести вечера, смотрю этот Яшар куда то подевался. Я стал спрашивать, а он оказывается сменился. Ну ту меня и понесло. Начался скандал, но как оказалось было поздно все нормальные номера уже были заняты. После криков и нервотрепки в свой отдых мне вернули мой полтинник извинились и пообещали заселить завтра в нормальный номер, а пока предложили номер мне, моей жене и ребенку 9 лет двуместный номер с двумя полуторками кроватями и видом на разрушенное здание. Время было уже 19.00 отельного гида от ТезТура найти ни мне, не сотрудникам с ресепшен, не удалось. После заверения новых менеджеров Борыш и Халил, что они завтра переселят я пошел в номер и было понятно, что день потерян. Номер маленький где то 11 м2, душевая с туалетом совмещена и дырка в полу под воду, пол душа с туалетом один разделен сантиметровым бортиком. В холодильнике бутылка воды, уже хорошо. Мебель старовата, на полу старый ковролин и оторванные плинтуса. Телевизор ЭЛТ размером 12”, хотя это не так важно, но все равно, в пять звезд в 21 веке когда маленькие ЖК 15” cстоят пять копеек, это просто убожество. Кондиционер работает с перепадами то холодно то жарко, сборки тоже какой то местной фирмы. Прикольно, добро пожаловать в пят звезд. На следующий день сижу жду на ресепшер переселения. Был на ресепшен Борыш. Приехали еще заселяющиеся смотрю на меня внимание нет, я дождался двух часов и сразу начал скандалить. Мне там, что не внятное Борыш отвечал и предлагал. Пока славо богу не появился в четвертом часу Халил и как обещал, кстати вместе с Борышом, который как я понял решил опять нас продинамить, и предложил нормальный для этого отеля номер с видом на море. Номер был на последнем этаже основного корпуса, чуть больше, метров 14 м2. Душь совмещен с туалетом, но там стояла душевая кабинка, хотя очень маленькая, но это уже был прогресс. В номере были даже чистые халаты и тапочки. Кровать одна большая, вторая полуторка. Правда остальное тоже что и в первом номере. Ковролин был еще и в нескольких местах сильно прожжен. Но меня уже это не расстроило так как главное был отличный вид на море, и по крайней мере было довольно чисто. Кстате этот Борыш очень скользкий тип однако висит на доске почета на ресепшен. Делайте вывод. Убирались в номере в последствии хорошо, но за чаевые, в последний день не оставляли, так и не убрались, но меня уже это не напрягло. Мы заселились и пошли в хамам, по записи, и у жены украли накидку, мелочь но неприятно. Когда стали разбираться оказалось, к чему вся это запись по времени нужна, когда там реально проходной двор и единственная камера на выходе не работает. А на ресепшен указали на табличку на которой на трех языках написано отель ответственности за пропажи не несет. И тут я вспомнил, что в номере еще не работает сейф и я пошел на ресепшен поторопить и просидел в номере до вечера. Сейф починили где то в 21 час. Так вот я провел два первых дня отдыха в этом «прекрасном» отеле. Ужас. Номера маленькие и слабо оснащенные. Не основной ресторан, а столовая. Место в нем постоянно не хватает приходиться либо ждать, либо приходить заранее. Еда однообразная, но есть можно. К концу первой недели надоела. Рыбу и мясо давали пару раз и за ними очередь. Как и за арбузами и дынями. Из деликатесов ничего не было. Было мало фруктов в основном апельсины. Все что повкуснее то к этому очередь. По описанию работают три бара реально два. Один возле ресепшен, второй возле бассейна. С пляжа топать до бара далековато. На пляже есть только вода которая почему то включалась примерно в 10 утра хотя людей уже полно было с 8 утра, иди типа к бару возле бассейна, здорово. Лежаков ни на пляже, ни возле отеля не хватает. Даже если отхватишь лежак, то нет зонтиков, лежи и жарься на солнце. У меня ребенок на пятый день все таки обгорел, была температура, хотя мы его мазали и старались, хотя бы его спрятать от солнца. Полотенца по расписанию а не в течении дня и рванные. Если не взять вовремя будешь без полотенца. Пару раз загорали без них. Под вечер умудрялись разбавить даже безалкогольные напитки. Прикольно пить коллу, спрайт, фанту с явным привкусом воды. Такого я еще нигде не видел. Про спиртные напитки я вообще молчу. Отношение персонала, особенно, которые постарше хамовато, молодежь намного дружелюбнее и приветлевее. Ездили на экскурсии нам дали так называемый ланч пакет. Жаль от шока я не додумался его сфотографировать. В нем лежал большой не порезанный огурец, помидор, булка тоже не нарезанная, один пластик их соевой колбасы, и один пластик сыра, три оливки. И это вместо завтрака. Это наверное фишка этого отеля. Короче больше я эти ланч пакеты не брал. При выезде из отеля рейс задержали на 12 с половиной часов. Номера хоть какого-нибудь не дали даже за деньги. Типа нет и пришлось тусоваться 12 часов на ресепшен до 2.30 утра. Ребенок спал на кушетке, как будто мы бездомные. При заезде за сейф в сутки говорили два доллара при выезде стало три, причем с пересчетом за все дни а не с момента, подорожания. Хотя когда я на ресепшен попросил где написано, что стало три, они там что то поискали, ничего не нашли и сказали ну, вот так. Тут я подумал хорошо, что не 50 долларов в день и отдал деньги. Короче такого ужасного отеля и обслуживания я еще не видел. Никому не рекомендую. Единственное что не смогли испортить это море. Когда я ездил на экскурсии и там общался с другими туристами, у них были отели и три звезды, по описанию лучше чем этот отель или также. Только цена в два раза меньше. Делайте выводы. Отдельное «спасибо» менеджеру по продажам в ТезТур за отличную рекомендацию.
Обслуживание: 3 (из-за грубого отношения к русским)