Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Senza Grand Santana Hotel (ex. Grand Santana) 5* от пользователя Мария

Мария
Мария
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 26 февраля 2013 г.
author-name
Мария
Были с ребенком ( дочка 10 лет) в 2011 году. Заехали самыми первыми ( сезон отрывается с 1 мая, приехали 27 апреля). Нас встретил рускоговорящий менеджер отеля. Дали заполнить анкеты и заселили...аж на 6 этаж, окнами на стройку - со словами:" Отель весь занят!" Хотя кроме нас с дочкой и персонала в отеле не было ни души. Разместив нас в номере предложили поздний завтрак, что было очень кстати. Так как дорога от аэропорта до отеля состовляла ни много , ни мало 3,5 часа, а в самолете кормили только ночью. На завтрак нам подали два яйца в смятку, нарезанную помидорку одну на двоих и по паре кусочков хорошего и свежего сыра. После того как я на ресепшене стала возмущаться, что пустой отель, а нам в самом глухом закутке на 6 этаже дали номер с грохотом от стройки( как я узнала в последствии эта стройка там вечная!) мне предложили дотлатить 50 дол. и переехать в номер на первом этаже с видом на бассейн. Это был лучший вариант и мы согласились. В отеле отдыхают преимущественно поляки. Персонал большей частью говорит на польском. Нас поначалу приняли за поляков ( т.к. у меня фамилия по - отцу польская), но в последствии разобравшись, что мы русские, стали относиться пренебрежительно, можно сказать по-хамски. В кафе на первом этаже любезная барменша только что перед нами подавая кофе в симпатичных фаянсовых чашках престарелым и брюзгливым полячкам, нам подавала не глядя на нас кофе уже в пластиковых, плохо помытых стаканчиках!? В столовой, у нас отбирали фрукты,булочки и другую мелочь при выходе, однако ни кто из персонала даже бровью не вел, если поляки на их глазах складывали фрукты, сыр и зелень с хлебом ( экмеком-турецкой лепешкой) в пакеты или сумки. Убираться в номере не хотели. Выданный набор полотенец при заезде весь комплект,на другой же день подменили на рвань и то не весь комплект( полотенца только для тела и ног), после чего даже при наличии  чаевых не сменили ни разу. Главный менеджер отеля стал на тетий день нашего прибывания в этом отеле, приставать ко мне, хоть я и носила не снимая обручальное кольцо( наслушавшись мифов о том, что к замужним женщинам в Турции, при наличии обручального кольца не пристают). Позже он мне практически не давал прохода ( своеобразный стереотип сложившегося отношения к русским женщинам в целом!). Я спросила на ресепшене, почему он так ведет себя, мне сказали, что это комплимент со стороны рукаводства!? (ничего себе комплиментик - хамство и сплошная пошлость!!!) Поляки отдыхали дружными компаниями и по 7 дней, а мы с дочкой приехали аж на две недели. Хотя и были в Турции не в первый раз, но брали экскурсии, развлекали себя как могли, летали в Израиль. По окончанию нашего прибывания в отеле Сантана нам задержали на 8 часов обратный вылет. Денег на ресепшене потребовали не мерено, иначе пригрозили не отвечать за вещи бросив их в холле. Я знаю несколько нужных и часто употребляемых в Турции фраз. Долго и упорно торговалась на турецком языке. Выторгововала все же ощутимую скидку и уплатив 50 дол, нас оставили в номере. Однако магнитный ключ не обновили. И дверь открываться перестала. В обед мы просто сидели в холле и ждали, когда же персонал соизволит отобедать и обновить нам магнитный ключ , что бы попасть в наш номер! Кормили однообразно, но на ужин часто в нескольких видах подавали мясо, что не часто встретишь в Турецких 4*.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen