Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Turan Prince (ex.Sentido Turan Prince) 5* от пользователя Лилия
Во время приезда на ресепшене мы встретили нашего гида (Татьяна). Спросили о заселении, она говорит заселяют нормально, если Вам дадут плохой номер, то на следующий день вас переселят. Мы бронировали 2 стандартных номера с балконами. Нас засели в маленький номер с 2 одноместными кроватями,ванна и номер без балкона (в этом номере жили 2взрослых), а второй номер нам дали инвалидный, но с балконом ( в этом номере жили 2взрослый и 1ребенок).Инвалидный номер: двухместная кровать,одноместная, балкон, ванны нет, есть душ и дырка в полу, раковина низко, туалет высоко (ребенок не мог сходить нормально). Мы все вместе возвращаемся на ресепшн и говорим, что эти номера нас не устраивают. Девушка Динара, которая работает на ресепшене отвечает, что свободных номеров нет, подойдите завтра в 9 часов. На следующий день подходим в 9, говорим по поводу переселения в другие номера. Она говорит, подойдите в 11, опять подходим говорит ваш номер не готов, подождите. В этот день встречались с гидом и говорим ей, что нас не устраивают наши номера, говорит подождите меня минут 10, ждем, потом поднялись, там где она нас собирала и говорим мы вас ждем, а вы не идете, она грубо нам ответила и так не спустилась и не помогла нам с нашей проблемой. Подходим на ресепшен после обеда (13:00) Динара говорит подождите еще 30 минут, подойдите до 14:00, так как после 14:00 мы не заселяем. Подходим в 13:30, она говорит подождите еще 20 минут, ваш номер не готов. Тут мы не выдерживаем и начинаем громко возмущаться и орать, что вы нас не можете нормально сразу заселить в тот номер, который мы бронировали, еще подождите, а потом наступит 14:00 и скажет, что сегодня заселить не может. Все это услышал сотрудник ресепшена front office и после этого нас переселили. В этом номере: одноместная и двухместная кровати,диван, кресло, ванна, балкон. Все как и должно было быть. Было много проблем с заселением у туристов из России.
Еда разнообразная. На завтрак каши,хлопья, йогурты, яйца в разном виде, блинчики, выпечка и т.д. На обед и ужин супы, макароны, картофель, мясо(курица,индейка, баранина,ягненок), овощи и фрукты.
Вечерние шоу неинтерсные и скучные, многие посмотрят 15 минут и уходят. Команда аниматоров не участвует в вечернем шоу, приезжают специальные танцоры, которые показывают нам представления. Команда аниматоров участвуют только, когда выбирают короля и королеву отеля, конкурс. Аниматоры зазывали принять участие в каком-нибудь развлечении.