Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hotel Turan Prince (ex.Sentido Turan Prince) 5* от пользователя Wertwer Rtreyr

1/5
Ужасно
Отзыв написан: 22 июля 2018 г.

Вместо двух заказанных через турагенство Pegas стандартных двухместных номеров дали один четырехместный семейный, который по факту тот же стандарт, только койки там двухярусные. Такой хостел для гастарбайтеров. На мои возмущения служащий отеля улыбаясь мне в глаза сказал, что свободных номеров нет и его не волнует, что я купил тур полгода назад. Передо мной этот же служащий «незаметно» взял 50 евро вложенные в литовский паспорт заселяющихся и пообещал им поселить в лучший номер.

Турагенство Pegas мягко устранилось от решения проблемы, пообещав написать жалобу в службу контроля качества, но я не почувствовал никакой помощи с их стороны. Кроме того, никаких контактов отельного гида Pegas в данном отеле нет, решать проблему мне пришлось самостоятельно.

После переговоров с менеджментом отеля мне был обещан второй номер, но только на следующий день (по факту номер дали только во второй половине следующего дня), а в качестве компенсации мне был обещан поздний выезд. Тут я меня обманули второй раз. Я согласился на поздний выезд, так как был с двумя маленькими детьми, а самолет улетал ночью. На самом деле меня выселили уже в 15-00, хотя поздний выезд везде это 24-00. Служащий отеля улыбаясь сообщила мне, что это «подарочный» поздний выезд, а он только до 15-00. До этого обещая поздний выезд в качестве компенсации никто из них не говорил, что этот ущербный подарок только до 15-00. Знай я о таком обмане со стороны отеля, я бы заранее решил бы вопрос с поздним выездом, но меня поставили перед фактом.

По факту отдыха в самом отеле: уже с 7-30 все шезлонги заняты полотенцами и весь день большая часть шезлонгов «забронирована», хотя на них никого нет. Служащие отеля, когда подходишь к ним с данным вопросом резко перестают понимать не только русский, но и английский.

Плитка во всем отеле ужасно скользкая, все туристы босиком и в шлепанцах постоянно падают. Я ходил мелками шажками держа детей за руки, так как они постоянно поскальзывались.

Работает только один пункт выдачи и обмена полотенец, причем очень короткий промежуток утром и короткий вечером. По факту, я несколько раз подходил в указанное время, но ларек был пуст, в итоге 2 недели мы прожили с полученными в самом начале полотенцами.

Снек бар очень скуден, кофемашины в них заправлены дешевым растворимым кофе, но почему то очень часто вместо кофе гонят либо чистую воду, либо слегка подкрашенную коричневым. Мороженное выдается только в одном месте, в ограниченный промежуток времени, надо отстоять очередь, при этом местный мороженщик ОЧЕНЬ скуп - 2 шарика мороженного у него значительно меньше чем один в любом нормальном кафе.

Ресторан, где проходили завтраки обеды и ужины, постоянно тек с потолка (среди столов расставлены ведра и грязные тряпки для воды), а один раз пришлось ждать больше часа пока служащие устранят течь, в итоге в ресторане было столпотворение отдыхающих, которое менеджмент отеля даже не попытался разрулить. Насколько я понял текла система кондиционирования, так как кондиционер в номере тоже не работал и было ужасно душно.

В ванной комнате швы плитки были покрыты черной плесенью, дозатором мыла был пустой (я обращался к уборщице, но она сказала, что он сломан, поэтому она его не наполняет), вода в туалете текла постоянно. Сам номер был темным и сырым. Несколько раз ходил на ресепшен перепрогромировать ключ карты, так как они неожиданно переставали открывать двери номеров (одновременно 2 номера).

Вещи таскал сам, так как никто из служащих даже не попытался помочь отвезти чемоданы в номер.

Несколько раз отдыхал в Сиде в других отелях, есть гораздо лучше отели за такие или даже меньшие деньги, где качество и сервис на порядок лучше!

Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen