Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летали в РИО на "Парад чемпионов" - это заключительная часть бразильского карнавала. Не повезло с погодой, дождь лил все четыре дня пребывания в Рио, но при этом температура на улице комфортная. Отель - чистая троечка, расположен очень удобно, рядом в 7 минутах ходьбы пляж "Копакабана", вокруг куча кафе и магазинов, в которых можно купить и еду, и фрукты, и сувениры, напротив станция метро. Метро в Рио очень интересное, советую прокатиться. Номер очень маленький и тесный, но все необходимое есть. Завтраки, входящие в стоимость номера, совсем куцые и однообразные, один и тот же набор блюд, зато ежедневно есть качественные фрукты в большом ассортименте - арбузы, дыни, манго, киви и т. д. Но самое неприятное, что в отеле воруют.