Только 2 вещи, но существенно: 1) уборка номера - делали каждый день, но очень небрежно (один раз уронили мой кондиционер для волос в душе, разбили крышу и поставили, как так и было, один раз не поменяли полотенца, а просто сложили и повесили старое, один раз не разложили мыло - просто оставили горсткой на раковине, очень некачественно протирались зеркальные поверхности - все время оставались и сильно были видны следы от брызг крема и т. п., некачественно мыли стаканы в номере и т.п.). Для меня, в общем-то, уборка не была важна - в самой комнате было более-менее чисто, но даже при этом было заметно плохое качество и небрежность. 2) кроме ресепшн никто не говорит по-английски, иногда невозможно что-то объяснить персоналу или спросить. Что тоже, в общем, не критично, но все-таки для международного отеля английский, считаю, должен быть нормой.Отличное месторасположение, хорошие завтраки, вежливый персонал на ресепшн, в ресторане и в room-service, чистота постельного белья