Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Литфонд 3* от пользователя Инна
Жили в новом корпусе в семейном комфорте, номер неплохой, чисто. Претензий в общем нет. полотенца меняли их много и чистые.
Но питание это мрак, летом салаты с майонезом с кучей перемешанных продуктов несовместимых, как будто все то что осталось с завтрака туда нарезали.. винегрет и вареная свекла хит этого лета видимо. Кофе насыпали в миску, но это не кофе а дрянь какая то, молотые желуди с цикорием наверное... чай могли бы хоть дешевый но в пакетах дать, нет... заваривали шмурдяк какой-то в самовары...Кроме первых блюд и выпечки по сути все остальное можно с трудом назвать едой. Молочные каши аж синие, молоко ставили на завтрак так его пить невозможно разбавлено раза в 4 водой. просто белесая жидкость. Хоть бы не позорились такое ставить. Компот на обед только из сухофруктов и это конец июля... Территория чистая , бассейн с жабами.. стоит зеленый, не заморачивается никто с системой очистки просто сливают раз в неделю и заливают новую воду.. вода ж халявная))) море конечно классное, но это не заслуга Литфонда...