Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
привет. не так я со своей семьёй давно вернулись из карловых вар. поехали туда встречать новый год и не пожалели. остановились в карлсбад плазе. 5* есть пять звёзд. по крайней мере там. отель заказали через букинг. в аэропорту в Праге нас встретил очень приветливый водитель, к слову на новом Мерсе, что тоже очень приятно. По дороге в отель мы узнали всё о погоде и о последних новостях в чехии. По приезду в отель персонал сразу окружил нас своим вниманием. Номер, который нам дали был не очень просторный, если не сказать тесный, но так тому и быть, ведь отель был полным. Наши соотечественники так же как и мы выехали встречать Новый Год в Чехию. Кухня на 4+, но сервис отменный. Первого утром заказали поездку в Прагу. Очень сомневались, что кто нибудь будет работать, но опять же сервис удивил. Советуем всем, если не циклиться на кухне, всё ОК.
Сервис ужас,питание-огурцы,помидоры кружочками(повар некудышный)но похудеть конечно не получится т.к. было одно мясо и 5 соусов из майонеза.
Лечение-врачи опаздывали на процедуры-в первый день мне сожгли спину током,причём учтите врачи всегда куда-то уходят и оставляют вас релаксировать видимо....Причём персонал даже не в курсе,что можно хотя бы извиниться.Мыло,шампуни ложат дрожащими руками.
Под конец отпуска украли 150 евро,я уже молчу,что горничные вымазали все крема и съели все витамины-такое ощущение,что там голодные времена.
В Пупе конечно и в плане питания и в плане лечения в сто крад лучше,да и отель сам красивее.
Отдых был замечательный, отель действительно такой, как написано. Отель открылся год назад (очень люблю отели после ремонта), но при этом в классическом стиле и в старинном доме. На мой взгляд номера лучше в старом корпусе. Очень удобно, что есть велнес центр и процедурный корпус. Хотя главный врач клиники очень удивился, т.к. я оказалась самой молодой гостей в отеле, а на вопрос, что лечит будем мадам, я сказала, что хочу похудеть. Тут он удивился еще больше и сказал, что кости не худеют. Врал, но приятно. Вообще все сотрудники отеля отличаются доброжелательностью и с радостью отвечали на все мои вопросы.
Правда есть минус японский ресторан на 1-ом этаже ниже среднего.
С удовольствием отвечу на все вопросы.