Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Al Bostan 4* от пользователя Мария_Куликова
Отель находится на первой береговой линии. Море в районе отеля спокойное и теплое, заход хороший. Несмотря на то, что был декабрь, мы купались целыми днями в целебной красном море.
Что касается номеров - но они здесь не оень хорошие и чистые, но если не придираться, то жить можно.
Полотенца изношенные, простыни не белоснежные. Плитка в санузле с легким налетом.
Питание в отеле терпимое, кушать можно.
Готовят вроде бы и старательно, но вот как-то не душевно чтоли.
За свои деньги - отель вполне спосный.
Что не понравилось, так это то, что одноразовые стаканы в баре около пляжа используют какмногоразовые. Их собирают по пляжу, моют кое как и снова наливают туда пиво. Пиво кстати разбавленное и невкусное.